В общем, в машинах не шарю от слова совсем, но вот купил себе привезенную 530i xdrive из Южной Кореи. Сделал ТО, купил комплект зимних колес. Теперь

LeonP

New member
да, детям вапще опасно! У меня с июля палец всё еще заживает. Сомнительная опция эти доводчики- сам себе не заказал бы- были с завода
 

Mikityuk

New member
Ни на чем не основанная ерунда?) Смотря как ты ездишь, посмотри тесты отработок у Эльдара Хосе, друзья отправляли отработки в лабораторию, если ты ездишь достаточно бодро, мало какое масло живет даже до 5к, мотюль умирает после 2.5-3к к примеру, на Бензе шитом я менял раз в 5, на дизеле шитом меняю в 7-8, + присадка бардаль фулл метал, если у человека спокойная езда, 7-8 да, вполне норм, главное не паль
 
че реально? Ну раз Хосе говорит, значит надо менять масло через 2к км. А чтоб наверняка, то лучше перед каждой заправкой, чтоб свеженькое было. Ты смотришь Хосе, который говорит, что масло дольше 3х не живет. А менял раз в 5к. Почему?
 

VukI

New member
еще и присадки эти… как жить то без них, как жить то??
 

snakerussia

New member
потому что, я тебе написал про мотюль, я не лью его, я не лью жижи по рекламе или каким то видео, у меня на шитой ф10 уходило грамм 600 с 4-5 к пробега, с присадкой один раз 6800 проехал, не уходило, живые примеры и личный опыт, у кентов с присадкой б48 ст2 расхода масла нет, в группе ф30 фем почитай, в стоке расход масла есть у большинства, октавия 540 сил, так же нет расхода и задиров! Пробег уже 100к, еще приятный момент, мотор работает очень тихо с этой присадкой, почитай про неё, я не навязываю своё мнение, делюсь опытом, меняй когда тебе комфортно, хоть раз в 20 и Лукойл), у меня езда активная, я меняю чаще, если карман позволяет, почему нет >, еще из опыта про мотюль, была ф30 320i, не шил её, менял масло раз в 7-8 и сотый бенз, продал другу на пробеге 160, тот продал брату на 207, уже там 230 и расхода масла нет и не было, все время на мотюле, там 180 с чем то сил, а у друзей где по 240+ сил, у всех уходит мотюль, в общем мотюль очень слабый, до 200 сил максимум, с присадкой фулл метал бардаль, мотюль не уходил на шкоде, когда там было 440 сил, потом на бардаль перешел, еще есть два друга в стоке, е60 3.0 бенз и а6 с8 на 245 сил, оба льют эту же присадку, довольны
 

Хар

New member
у меня тоже не расходует. Без присадок. Не на дизеле. Не на бензине. Меняю раз в 8-10 тыс. Шелл из бочки. Из своей бочки, которую покупаю сразу и лью одно и то же масло.
Кому лил Лукойл, у них тоже все в порядке.
 

site-manager

New member
ну и отлично, у меня сейчас дизель, нет и не было расхода без присадки, сейчас на ст1, лью присадку, мне так спокойнее, а вот шелл, на б58 в стоке у друга уходил жестко, за поездку Москва - Воронеж при жестком наваливание долил литр, перешел на масло бардаль (льет без присадки), на ст1 450 сил проехал 8к без расхода масла, манера езды и мощьность у всех разная, поэтому интервал замены масла и сами масла, присадки, всё индивидуально для каждого случая
 

EvgenP

New member
Ни чего лишнего!) низ оригинал м перформанс карбон.

AnRlF6BDCKc.jpg
 
Закатать перед, капот, фары в броню плюс лобовое. Антихром. Пересмотреть тормоза на М пакет отдельно. На счет доводчиков - ???? не существенно. Мотора на ней и так хватает.
 

DanilaRomanowV

New member
спасибо! для меня мощность вторична, в городе я езжу спокойно, на платках до 200 многие машины разгоняются)))
 

Svetych

New member
Я тоже не гоняю. Но машина спокойно 200 и так без чипов и прочего едет.
 

ZmeyS

New member
Комфорт, управляемость все на высоте. По доработке я менял тормозные диски и суппорта.
 
для меня например мощность больше безопасность, чем гонка… на ровне с тормозами, у нас увы еще далеко не везде трассы с 2-3 полосами
 
Сверху