Парни, взял в Рольфе г30 525д, да я не ошибся именно 525д, немца, пробег родной 80к, вся в родне, салон на 5+, менеджер в Рольфе мой кореш, сказал

User274

New member
Парни, взял в Рольфе г30 525д, да я не ошибся именно 525д, немца, пробег родной 80к, вся в родне, салон на 5+, менеджер в Рольфе мой кореш, сказал тачка огонь, надо брать, взял, катаюсь месяц и просто вылетает ошибка по приводу и следом чек, ну я думаю збс купил в первый раз четкую Бмв)) диагностика показала 26 ошибок, по всем датчикам что можно)) в сервисе сказали может пружинка забилась, а может турбе пздц, в общем ремонт от 5 и до бесконечности, заехал в другой сервис, разобрали и через несколько дней результат, снизу фото результат после и до)) за 80к в Гермашке никто ни разу не чистил ни впуски, ни коллекторы ничего совсем, хотя подкапотка сверху чистейшая)) результат каков? 46к деревянных и машина норм задышала)) соблюдайте регламентные работы

DRvrbKI8GzE.jpg
 

racerzzz

New member
Конечно проверил, до 81 тысячи в Германии обслуживалась до августа 22, дальше в салон уехала и потом ко мне))
 

ZmeyS

New member
привет, есть вообще регламент, на каком пробеге чистят от сажи ?
 

Kotovskiy

New member
А че месяц кататься как будто купил новую машину а?
Покупая авто от 50к пробега мы начинаем эксплуатировать ЛЮБОЕ авто с хорошего хотя бы промежуточного то
Масло фильтра жидкости колодки тормозные диски балансировка колес сход развал резина и перед этим всем диагностика по узлам
Ты купил норм машину!
Просто катаешься не на велике)
Хотя велик тоже надо обслуживать)
 
Сверху