Наверное популярный вопрос Сделал последне то у оффициалов X5 g05 3.0d Приемщики знакомые,узнал что за масло льют и ужаснулся -Lukoil. Вот решил сам

bolobas

New member


8_ThchwVo8U.jpg
 
Другой официал льет -Rolf
Было в коммерческой сфере знакомство с этим брендом,после 20 000 на этом масле машина вообще не поехала .Пришлось сливать масло и заливать привычное Volvaline
 
что-что, какая машина и куда не поехала, пока масло не поменяли? Я таких сказок давно не слышал. Что могло произойти с маслом, что машина не ехала? Такое может быть только в случае, если масла в двигателе вообще нет. Рольф обычное нормальное масло, такое жа как и все в данной ценовой категории, так же смазывает детали двигателя и защищает их от износа, так как в нем так же как в любом другом имеются необходимые для этого присадки.
 
Вообще у дилера должен быть оригинал бмв в 1л канистрах, я заливаю у дилера, беру в 1л канистрах, их при мне вскрывают. А вот что в бочках, сейчас даже сам дилер не знает)
 

zlomshik666

New member
Первый и последний раз залил Лукойл.На скорости 200 оборвало шатун.Не думаю что совпадение

gTvapL8Om-Y.jpg
 
а какой пробег, как часто меняли масло, что до этого случая заливали, какой стиль вождения практиковался на автомобиле, какой бензин использовали и в целом качество в регионе?
 

info_usaccount

New member
до этого лил бардаль. Бензин 100 Лукойл, мотор 40 тыс как после капиталки. Либо совпадение либо реально масло кукойл не выдержало нагрузки на трассе.
 

Rebus12

New member
вот я поэтому и уточнил. Что за бардаль, в первый раз слышу. Как отремонтировали, допуска, зазоры, запчасти и т.д очень много нюансов. Это я к чему всё, сам езжу на луке 5/30 уже 30 ткм, меняю раз в 7-8 ткм. По трассе где есть возможность еду 150 на круизе, бывает до 200 крутану если кто-то поджимает и никаких проблем. Опять же у меня не БМВ а всего лишь Мазда. На самом деле редко спорю по теме масла, но тут уж прям интересно стало
 
ну думаю у вас не такой нагруженный мотор и думаю ему особо по барабану какое масло, главное менять вовремя, у меня 2 турбины стоит )
 

hitch

New member
Шатун не обрывает от плохого масла, от плохого масла задиры на цилиндрах, угар, коксование и тд. Шатун обрывает либо от кривой сборки либо брак деталей, а если мотор шитый, то 90% что причина это кривая прошивка
 
Сверху