Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наверное популярный вопрос Сделал последне то у оффициалов X5 g05 3.0d Приемщики знакомые,узнал что за масло льют и ужаснулся -Lukoil. Вот решил сам
Другой официал льет -Rolf
Было в коммерческой сфере знакомство с этим брендом,после 20 000 на этом масле машина вообще не поехала .Пришлось сливать масло и заливать привычное Volvaline
что-что, какая машина и куда не поехала, пока масло не поменяли? Я таких сказок давно не слышал. Что могло произойти с маслом, что машина не ехала? Такое может быть только в случае, если масла в двигателе вообще нет. Рольф обычное нормальное масло, такое жа как и все в данной ценовой категории, так же смазывает детали двигателя и защищает их от износа, так как в нем так же как в любом другом имеются необходимые для этого присадки.
Вообще у дилера должен быть оригинал бмв в 1л канистрах, я заливаю у дилера, беру в 1л канистрах, их при мне вскрывают. А вот что в бочках, сейчас даже сам дилер не знает)
а какой пробег, как часто меняли масло, что до этого случая заливали, какой стиль вождения практиковался на автомобиле, какой бензин использовали и в целом качество в регионе?
вот я поэтому и уточнил. Что за бардаль, в первый раз слышу. Как отремонтировали, допуска, зазоры, запчасти и т.д очень много нюансов. Это я к чему всё, сам езжу на луке 5/30 уже 30 ткм, меняю раз в 7-8 ткм. По трассе где есть возможность еду 150 на круизе, бывает до 200 крутану если кто-то поджимает и никаких проблем. Опять же у меня не БМВ а всего лишь Мазда. На самом деле редко спорю по теме масла, но тут уж прям интересно стало
Шатун не обрывает от плохого масла, от плохого масла задиры на цилиндрах, угар, коксование и тд. Шатун обрывает либо от кривой сборки либо брак деталей, а если мотор шитый, то 90% что причина это кривая прошивка