Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ставил маслосьемные колпачки на n 46 от витьки ? Пифон Андрюха говорил что колпачки лучше из фтор-каучука, а эти из чего хз
Поставил Витька пол года назад, не очень доволен, но расход сократился с 1л на 1000 км до 150гр. В оригинале идут Corteco вроде, меняй заодно термостат на 95. Что б забыть об этом на 100 000 км.
Ставил Витю на два n45 - всё отлично. Расход на одном сильно упал, но сколько точно хз, человек проехал тысячи 2-3 и продал машину. У меня расход был >1 литра на 1000км, после замены проехали около 5000, уровень пока держиться. На моей е87 пробег 175к км, родной вроде
Ps: на стороне выпуска намного удобнее работать винтовым рассухаривателем. Я делал рычажным - Очень неудобно.
мне тут на месте говорят 20 000 потому что бошку придётся снимать так как на клапанах образуется нагар И если менять на новые,то их через неделю раздроконит колпачки маслосьемные
на n43 на клапанах будет "шуба" возле тарелки впускного клапана, тк непосредственный впрыск, на 45-46 моторе ничего там не будет, тк всё смывает топливо-воздушной смесью. Если пробег больше 250к могут быть уже разбиты направляющие клапанов, тогда ремонт либо замена ГБЦ потребуется. Но после подъема ГБЦ там можно найти задиры и поехать за контрактным двигателем. Так что моё имхо - менять мск нужно без снятия, если не помогло - проще поменять двигатель, тк если собирать не на китае, там ценник очень не фиговый набегает, этот мотор не стоит таких затрат
я не советовал бы, продай их на авито, купи новые оригинальные, работа космос стоит, выкидывать 20-30 к за работу из за не качественных колпачков я бы не советовал