webexpress
New member
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"(с) кино. Этой фразой можно кратко охарактеризовать год владения Х5М. Более геморойного автомобиля, за всю мою долгую историю владения всякими разными авто, не было. Нет ни дня, чтобы в нем всё работало. Вот и на днях ночью влетаем в яму на Мневниках, и минус 22к рублей из бюджета за выездной шиномонтаж Джеки чан горит не переставая, ругается то на правый кат, то на отказ правого поворотника, где-то есть микротрещина, вечно запотевает и отказывает почему-то именно поворотник, как просохнет, всё ок Камера заднего вида тоже как-то умудрилась под линзу конденсата насосать, и не видно нифига в неё Ну, про то, что мы хаваем масло, как двухтактник я уж даже и писать не буду…Но при этом, конечно, он едет как никакой другой Икс не едет. В общем как с капризной девкой, достала до жути… но как приходит ночь…
Да, сменил масло с Шелл на Бардаль 0w30, жор уменьшился процентов на 30 минимум. Не зря всё-таки говорят, что Шелл говно горящее…
Свечи 40 ткм пробега, пробои по изолятору видны, видимо слишком холодные для этого мотора. Юбка вся в рыхлом черном нагаре, масла на резьбе практически нет, электроды в правильном — цвета пенки капучино, нагаре. На днях полазим эндоскопом с зеркальцем, посмотрим что там на клапанах, и как там поживает никосил. Всё-таки пробег уже без малого 170 ткм.
P.S. А в деревню всё-таки проехал пару недель спустя
Да, сменил масло с Шелл на Бардаль 0w30, жор уменьшился процентов на 30 минимум. Не зря всё-таки говорят, что Шелл говно горящее…
Свечи 40 ткм пробега, пробои по изолятору видны, видимо слишком холодные для этого мотора. Юбка вся в рыхлом черном нагаре, масла на резьбе практически нет, электроды в правильном — цвета пенки капучино, нагаре. На днях полазим эндоскопом с зеркальцем, посмотрим что там на клапанах, и как там поживает никосил. Всё-таки пробег уже без малого 170 ткм.
P.S. А в деревню всё-таки проехал пару недель спустя