Всем здравия! Прошу прощения что по избитой и заезжанной до дыр теме. Но ни че толкового найти не могу, поэтому интересуюсь в нашей группе. Суть

Kayman

New member
Всем здравия!
Прошу прощения что по избитой и заезжанной до дыр теме. Но ни че толкового найти не могу, поэтому интересуюсь в нашей группе.
Суть вопроса в том, стоит ли прошивать 136 сильный n46b20
На 156 сил?
Каты у моего выхлопа вырезаны, не сказал бы что для машины мало 136 не тяжолая и едет достаточно бодро, думаю прошивка особо ощутимого прирост не добавит. Так вот собственно. Кто имеет опыт в этом деле, подскажите.
Имеет ли смысл?
Какие плюсы, какие минусы.
Как это делается, каковы затраты на прошивку.
Спасибо.
 

Lexxo2k

New member
говорят что нет. И там и там один мотор 1 к 1. Только в прошивке контроллера разница. Типа с завода задушен.
 

chemeris

New member
Стоит... Недавно сделал тоже самое, вырезали кат и прошили. Из плюсов тачка теперь очень бодро едет и ускоряется, прям заметно ощутимо. Из минусов примерно на литр больше расход и лично мне не нравится звук выхлопа, сейчас пытаюсь решить этот вопрос. До этого была пятерка е39 4.4 и x5 трех литровый,в сравнении с ними мощей очень не хватало на е90.Сейчас бомба .
 

odisey78

New member
понял. Спасибо! Расход вырос в любом цикле эксплуатации или только когда тапку давишь?
 
не могу точно сказать я спокойно не ездил после . И как писали парни выше, типа разницы нет, разница есть в отклике, т.е. ты на тапку давишь она думает какое то время и только потом ехать начинает, так вот сейчас этого нет, нажимаешь и машина моментально реагирует и что важно совершенно одинаково динамично идет, как например с 60 до 100 и так же динамично со 110 до 150.Я очень часто по трассе езжу, мне динамики очень не хватало, ни разу не пожалел что перепрошил.
 

DeVoid

New member
Слушай я из Нижнего Новгорода, у нас тут есть клуб BMW-NN я пришел к парням и сказал нужно вырезать каталик и перепрошить на евро2. Какая там точно была процедура, ну всмысле чем они это делали и как, в деталях я не вкурсе.
 

Harryson

New member
там как я понимаю, дело только в подаче горючей смеси? Подругому то же ни чего и не поменяешь. Например время открытия клапанов = больше кокса.
 

malpa

New member
ок. Понял. Спасибо еще раз, на вопрос ты толково все раскидал
 

Роман Бех

New member
воот знаешь тоже было такое ощущение на предудущей тачке, что отклик на педаль резвее становится. Потом один калибровщик рассказал, что часто такой "чип" это просто в алгоритме дросселя меняют настройки. Если знаешь как работает "педаль-бустер" то поймешь о чем я. И тип из-за этого много кто радуется. Но по факту просто при нажатии на педаль чуть-чуть БК умножает значение и на дроссель передает сигнал как будто ты наполовину нажал.
 

nigmas

New member
согласен. У меня 156, у товарища 136. Сравнивали по "жопомеру" - разницы тоже нихера не нашли, обе едут до 100 одинаково.
 

RSS

New member
Можешь попробовать, почему нет, родную прошивку всегда можно вернуть, но по моему впуск и выпуск разные, на д2 была тема, копейку так переделывали
 

s7en

New member
Как минимум разница во впуске (в котором стоит Диса) и выпуске
 
Сверху