Всем салют, хочу приобрести е90 2.0 156л.с но вопрос будет ли она разгоняться до 100 за 7 секунд на форумах полазел говорят н46 лучший двигатель

ilya-fd

New member
А ты про н47 говорил мы говорим про то что ты написал,а написано только то что 6 цилиндров лучше чем 4.
 

dobberman

New member
Тогда не слова больше, неверное именно ты там форумы засоряешь про н47 что это самый лучший двигатель, я своим то не очень доволен, ты ещё посоветуй угла дать на 2х литрах.
 

Roskov

New member
На н47 лошадей меньше момента меньше и очень интересно посмотреть как он в стоке обьедитьт 6ть горшков
 

Triada-W

New member
N47d20 объедет твой N52b25.
Даже более старый М47d20 может объехать.
 
BMW надо понимать и знать. N46 хороший двигатель, но всё надо делать вовремя и ни на чём не экономить. Первым делом надо на таких двигателях понизить температуру, сделать его "холодным". Кто знает, тот понимает о чём я говорю. И тогда можно отжигать на нём... Эти моторы вообще на любой вкус и бензин они "кушают" от 91 до 100...
 

vnlich

New member
Владимир привет... На двигателе N46B20 и аналоги, надо снять крышку термостата, она крепится на трёх болтах ( болты сверху и нужна специальная головка снежинка, а то слизнешь грани и придется снимать всё вместе ), после того как открутишь, надо сдернуть крышку термостата вниз. Там находится сам термостат. Аккуратно, чтобы не сломать корпус термостата, отсоединить металлические усики термостата, сжав пружину. Запомни как стоит сам термостат, вытащить его со штока. Шток останется на корпусе термостата. В отверстие термостата, где стоит шток, добавить ПАРАФИН, я брал с простой свечки. Я добавил парафина где то чуть больше спичечной головки. Можно поэкспериментировать, нагревая термостат в воде и смотреть при какой температуре он открывается, добавляя парафин, если много времени конечно. Я заморачиваться не стал. В оконцовке у меня температура упала до 80-90, а стоял в гараже газовал и температура 105 и открылся второй круг и заработал вентилятор, раньше при 113 не включался. А чуть газку и падает до 100, вобщем больше 105 не поднимается, это на месте. По дороге 80-90. Да, когда добавишь парафин и наденешь обратно на шток, то клапан термостата будет слегка приоткрыт, это правильно...
 
И ещё одна фишка... Чтобы ездить на 92 бензине, без потери мощности и расхода, надо правильно выставить фазы ГРМ, ну это уже делается специальным инструментом и тут есть свои заморочки, так не опишешь. Надо все показывать, я себе сделал и полёт нормальный, расход на 100 км при 130-160 км/ч 7.6 ...
 
И решил проблему раз и навсегда с вальветроником.... Теперь эта заморочка немецких инженеров совсем не участвует в работе движка и не душит его...
 

Divine One

New member
тоже сделал так, только я старый термос от грузовика распилил, оттуда взял медный воск и потом в кастрюлю, регулировал, вначале он не закрывался плотно, пришлось убрать обратно немного, таким методом отрегулировал полное закрытие.
Теперь температура 80-90 город(город небольшой, пробок особо нет), трасса 80-83.
 

Sad Raven

New member
Если хочешь погонять то 2.0 точно не твой вариант и 7 сек она никак не поедет
 
Не кого не слушай.бери дизель и ты получишь малый расход и большую динамику разгона.бмв на бензине ГОВНО
 
Сверху