всем салам. Продал свою е90 дорест n52b30. Ищу неспешно ей замену. Хочу рест, седан либо вагон. Больше склоняюсь к вагону рестайлинговому. Интересует

Halloweenow

New member
с учетом инфляции он и становится дороже, эти машины с кажды днём в обслуживании все дороже, если они будут дешеветь, их все начнут разбирать и продавать по запчастям, чтоб сильно больше получить
 

Дезмонд

New member
ты пойми, если е90 3 года назад стоила 700-800, с прошествием трех лет, даже с учётом роста цен не может она подорожать, хотя бы только по тому, что на стала на 3 года старше. Пробег увеличился, авто потрепалось итд. Новее то она не стала
 

ZimeT

New member
я только в прошлом сезоне поменял вкруг подвеску с тормозами на 150 тысяч и это по закупу и без работ. Ты хочешь мне сказать что машина отстояв зиму должна подешеветь? Или то что я туда вложился, означает что она тоже дешевеет? Хочешь дёшево, купи ведро, только потом не говори, что Бмв гавно и ломается
 
ок, давай рассмотрим ситуацию, вот купил ты солярис к примеру за 2 ляма, через год махнул на нем подвесон и тормоза, т.е вложился. Он по твоему станет дороже на сумму вложений? Вы ориентируетесь на цены указанные в авито, авто ру и др. подобных площадках. Но если помониторить данные рынки на протяжении длительного времени. Допустим 3хмесяцев - станет понятно, что за желаемые цены, наши е90 не уходят. Они висят сезонами в продаже за 900-1.200 тыс руб и не продаются. Просто потому что цена не адекват. Есть конечно исключения. Выше Давид скинул 335dx за 1.300 тыс. Но это мена редкая комплекьуха.
 

gooodboy

New member
я ориентируюсь на цену в голове, если меня цена устраивает, я покупаю машину, вкладываю в неё и ее прайс из-за это возрастает, если ты расчитываешь купить машину ниже рынка, то будь готов к вложениям. Я так себе сейчас х5м собираю, но я выбирал его не по комплектации, а по состоянию и цене. Это правильный подход, а искать комплектацию автомобиля которому 10 лет по низу рынка - долбоебизм. Хотя покупать Бмв на 4 котлах зато со спорт плюшками, это уже дело не благодарное, хочешь экономить, купи солярис
 

p0stgun

New member
да с чего ты взял что по низу рынка? Посмотри цены. Они по 700к продаются сейчас. Это как раз таки низ рынка. А не лям. А по поводу количества котлов тут уже дело каждого. Я только продал девяностика трех литрового.
 

leseome

New member
и по ценообразования я знаю что говорю. Я месяц продавал свой дорест, в достойной комплектации и на хорошем моторе. И тоже хотел за него больше децствииельного
 
Ну ты просто конфигурацию поставил,чтобы все было и до миллиона.Тебе правильно говорят хорошая БМВ дёшево стоить не может.
 

Dob

New member
Я сам покупал е 91 перед новым годом брал на 200т дороже местного рынка но я знал за что я плачу,БМВ это конструктор для взрослых, хочется плюшек плати.
 

Sad Raven

New member
Можно сколько угодно рассуждать о стоимости 15-ти летней машины, правы будут обе стороны.
Но рынок новых автомобилей сошёл с ума и наглость дилеров с накруткой цен на «обязательные» допы, без которых машину не отдадут, не знает границ.
Ввиду этого люди не готовы расставаться со своими авто, тк стоимость на рынке новых - космос. Это в свою очередь вызывает дефицит предложений поддержаных авто. По итогу на рынке БУ один хлам сейчас.
А как известно - дефицит предложения при высоком спросе - вызывает рост цен.
 

EvgenP

New member
Че вы устроили тут, есть все перечисленное кроме спортсалона, я заплатил 7т.е. предлагаемый миллион вполне адекватная цена за 13 летнее корыто. Те кто пишут про 1.6 это цена ф серии или 335й е92

rpybmgbFrtM.jpg
 
то есть про уебаные плохим топливом дорогами и реагентами машины, из перечисленного необходимого в посте нет спорт салона
 
Сверху