владельцам G30 / G31 Без длинных прелюдий - у меня G31 дизель 2 литра, сейчас пробег 192к, как я понял до меня никто не чистил впуск, я купил с

kramar

New member
Привет владельцам G30 / G31
Без длинных прелюдий - у меня G31 дизель 2 литра, сейчас пробег 192к, как я понял до меня никто не чистил впуск, я купил с пробегом 190к.
Обратился к дилеру и попросил сфоткать до и после чистки, почистил если что за 20к, прикладываю фото впуска на 191к пробега до и после чистки, на последнем фото он мокрый сразу после чистки.
Как я понимаю каждые 60к-100к нужно чистить впуск, если программно не отключены ЕГР. А если у вас пробег больше 100к и у вас дизель то рекомендую почистить впуск, если уже не делали этого.

4_-j95F21OU.jpg
 

Ewgeni

New member
Один раз в 150т достаточно! Я чистил на пробеге 80 и зря, деньги на ветер. Там была шубка небольшая ни на что не влияющая.
 
не факт. B47 встречаются и с синими прокладками на машинах, которые поставлялись официально в Россию и продавались у оф.дилеров
 

Kurilshik

New member
Я думал только с двумя турбинами синие, евро6, а в Россию поставлялись с одной, скорее всего евро 5, себе тоже чистил были синие, у друга с одной красные
 

DeenSan

New member
У меня тоже в птс пятый, из Германии, когда там давно уже был шестой)
 

elvi

New member
Нет не м пакет, из Европы да, тоже удивился их цвету, когда фотки скинули, на мой вопрос сказали да бывают разные
 

p0stgun

New member
Есть проблема, что не всегда пробег оригинальный и владельцы снимают коллектор типа на 100к, а она только из Европы приехала с пробегом 250к
 

ДенисDS

New member
и не найти пробег родной? Просто все перекупы эти говорят 100% пробег, или тема с моточасами * на ср скорость тоже корректируется ?
 
щас в Европе модна приблуда «стоп-пробег», да и у нас есть в продаже
Никаких следов не оставляет как я понял
На канале авторевизоро был ролик про эту приблуду в кайене с Европы
 
Сверху