у всех такие требования по бензину ? Я так понял, что и 92 и выше можно заливать, или лучше не рисковать

eXXXtrema1

New member
Привет всем, у всех такие требования по бензину ? Я так понял, что и 92 и выше можно заливать, или лучше не рисковать ?)

mKCb39PY1MY.jpg
 

vasilij_prog

New member
Прикольная логика у поста
Как ты можешь рисковать, если ниже 92-го нет на АЗС
 

LeonP

New member
Ниже 95 вообще даже не стоит рассматривать. По 98-100 спорный вопрос. Если стоит ещё живой каталик, то высокооктановый бензин может его быстрее прикончить, поскольку при вспышке он не успевает весь сгореть и часть уходит в выпуск. Но это спорное утверждение. На практике лей качественный 95 с проверенных АЗС
 
вы чего там курите то ? бенз с высоким ОЧ сгорает полнее - выше кпд мотора, тем более на ваших точках термостатирования, степень сжатия бмв подразумевает использования бензина не ниже 98 . Читайте ГОСТы на эту тему хотя бы, раз вам рекомендации фашистов не в тему . 91 бензин указан на крышке так как это америкос и там своя методика исследования ОЧ бензина . На мой взгляд более правильная . Их ОЧ это среднее значение между моторным методом и исследовательстким . В переводе На наш говно бензин это 95- 96 . Опять же - в мануале написана фраза - при применении топлива ниже ОЧ идет незначительное снижение мощности . Это физика - ниже ОЧ, топливо горит медленее . Каталик убивает как правило масложорный мотор или откровенно дерьмо топливо, но ни как не 100 бензин
 

BAlex

New member
моторы E-серии рассчитаны на 95й, как наиболее оптимальный для удельной мощности. Использование 98-100 полезно периодически в качестве очистки камер сгорания. Постоянное же применение высокооктанового бенза может привести к тому, что такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного. Повторю, при постоянном и длительном применении есть риск
 

Elvit

New member
В всех бензиновых моторах е90 степень сжатия от 10 до 11, кроме 325i (n52b25) - в нем ровно 11. В моём n46 например 10.5.
А так каждый сам решает что ему лить, изучая различные мнения. И да, первоисточник портал Autogenger - https://autogener.ru/services/kakoj-benzin/bmw/3/e90-2004-2012.php
 
я в курсе про степень сжатия моторов БМВ ) и именно поэтому скинул тебе ГОСТ с предписанным ОЧ .
 
лью 92 раз в три четыре тысячи 100 типа для промывки и все гуд n 52 b25, а до этого лил не ниже 95,98-100 джи драйв ну со всякими присадками свечи и катушки летели на сборах бнвешников кто-то сказал лей 92 вот уже 1,5 года все гуд
 
И масло лил по началу только оригу ну типа хз че там в литровых пузырях, стал лить ликви моли на розлив 5/40 вообще ни че го не поменялось все едет
 

WorkManFromInet

New member
это к сожалению не ваша заслуга как хозяина авто, это заслуга этих немецких ублюдков, которые заложили запас прочности в этот бесславный двигатель . И если бы вы знали степень сжатия своего мотора, то знали бы что ОЧ необходимое для его нормальной работы это 98 и выше . На 92 бензине ДМЕ просто включает защиту и режет углы зажигания, чтобы поршень не уплыл в поддон от детонации . То есть включает режим защиты от дурака ) Это прекрасно видно по показаниям в той же ИНПЕ если с вами покататься в жару в режиме атаки скажем . Жалко в моторе нет защит от кроильщка )
 
Сверху