Темпа поднялась выше нормы? Или это в приделах допустимого? Выше не поднималась

Aleshon

New member
Темпа поднялась выше нормы? Или это в приделах допустимого? Выше не поднималась.

3urmoAX05Co.jpg
 

Osopoman

New member
Господи будь спокоен, температура может и выше подняться, нормальные показатели, не парься . Когда машина в спокойном режиме работы, температура всегда за 100, а если на повышенных оборотах, она практически сразу падает . Так сделано . Не парься
 

ID-BUSINESS

New member
Ужас, хоть почитайте, почте все движки на е-серии высоко температурные для экономии и экологии. Рабочая температура двигателя у них 112-115гр, в обычном режиме, в мощностном 90. Почему так читаем теорию двс и химию с физикой
 

Ishmael

New member
сделай холодную прошивку и поставь холодный термостат и забудешь головную боль !! У меня летом выше 93 градусов не понимается ! Пропал расход масло на 10 тыс грамм 100 Макс, езжу в агрессивном режиме!!
 

makits

New member
спасибо, но не буду ибо понимаю принцип работы двс и эбу, а точнее логики работы прошивки с обратной связью по шдк. Как заложено баварскими разработчиками - так и должно быть
 
ну хозяин барин вот поэтому эти двигателя с потенциалом 500 тыс ложатся на 150 тысячах! Так ты ебу прошиваешь и он работает как надо с этим термостатом !
 

siliconway

New member
умирают они на 150к - 1) понакупают со смотанными пробегами. 2) обслуживание надо делать нормально, а это как минимум 100к-150к достань и положи раз в год. 3) менять масло каждые 5к на нормальное 4)менять антифриз, а не ездить вечно. тогда они и будут служить. А большинство покупают и ездят до талого пока что-то не отъедет в мир иной
 

zzang

New member
у меня была е90 дорест с n52b25 и пробегом 250к+, расход бенза 15, масла 1л на 5к. сейчас е70 4.8 с пробегом 245к, расход 23, масла 1л на 5к. говорить что температурный режим выставленный инженерами не верный, а надо меня на 90+-10, то просто не понимание принципа или не желание понимать, а сделать проще тем самым оттянуть неизбежное в виде вложение денег, которое потом один хрен надо будет вложить и уже с другим коэффициентом относительно итоговой суммы
 
у меня свое СТО и с машинами я давно, могу сказать одно если все сделать грамотно на эту машину больше 30 тыс в год не уходит, хороший антифриз ходит 2 года мин, масло с холод прошивкой можно менять город 7-8 трасса 10 ! Но делайте как хотите я просто дал совет! А 111 градусов для двигателя это очень и очень много!
 
у меня у самого 2 бокса по тюнингу авто, где я сам лично устанавливаю турбо на двигатели со всеми доп работами включая даже свапы кпп и расчеты, и чип онлайн по шдк, а так же расчет статической и динамической нагрузки, и даже тут я скажу, что я не умнее людей, которые рассчитали математическую модель и заложили ее в моментную модель, расчетную модельную модель, которая используются в эбу. Если кто-то считает, что надо ему "холодную" прошивку, то это его право
 

sera2007

New member
и вы человек устанавливающие турбины и делающие свапы утверждаете что 110-115 иногда даже 120 это норма для двигателя? Я не говорю что Баварские инженеры сделали что то не правильно, они сделали все правильно сделали двигатель экологичнее увеличив температуру двигателя и уменьшив ресурс! Так извини там не ездят на 20 летних бмв и с пробегами за 300!
 

DeLaGuarda

New member
105 выше не поднимается даже в пробках,в среднем 102-103,антифриз Hepu,радиаторы мою раз в год
 
Сверху