скажите по чесноку, хочу взять года 2007-10 е90. Насколько сложно обслуживать, и впринципе свои отзывы напишите по машине, какой мотор лучше и тому

malpa

New member
Приветствую, скажите по чесноку, хочу взять года 2007-10 е90. Насколько сложно обслуживать, и впринципе свои отзывы напишите по машине, какой мотор лучше и тому подобное, сколько денег тратите на ремонты. И за сколько искать дивой вариант, а то разброс цен большой какой-то.
 

romanavr

New member
С экраном бери любую не укатанную. А то потом сложно будет продать без навигации
 
Ну я например не взял е90 только что не нашел с навигацией на тот момент. А без навигации торпеда на мой взгляд смотрица не очень. В итоге взял е60 и уже 8 лет катаюсь на ней.
 

Lena1111

New member
После 2008 года с небитым кузовом не менее 2.5 все что раньше или менее мощное очень проблемное
 

Rogeoneris

New member
Ездил на е90 н43б20 в самой жирной кормлектации ... въ..бал в неё бабла больше 200, и через 6 месяцев продал и рад, купил себе субару
 

joyslen

New member
У меня lci e90 выпуск ноябрь 10. Как говорил мне однажды продавец, когда я ещё посматривала на Е87, что между 100 и 120 пробега вбухаешь штук 300 и ещё лет 10 проездишь) купила свою 3 года назад, был пробег 48 (или 46?!) сейчас 107, вот уже успела скиснуть рейка (zf электро, будь она неладна), сделала с апгрейдом, чтобы больше не кисла и контрактное тело из Европы (моя заклинила, улетела на помойку), ремонт обошёлся в 36, если своя живая, обойдётся 20-22, как сказал сервисмен «с этими рейками приезжают 9 из 10 около моего года выпуска, а 10 приедет попозже, стояла в гараже», признаки: люфтит, стучит, клинит, первый был признак: при сдаче назад в крайнем положении появлялся подозрительный звук.. ошибки не было на БК, выяснили опытным путём. Мотор у меня атмосферник n46b20, если бы знала, что такой геморройный движок, честно, взяла бы дизель 6 горшков. Одна проблема, все ушатанные, смотри в оба, продавец из Подольска как-то предложил свой автохлам с вырезанными катами и скрутил аж до 52, совести видать нет как класса... ломаются, почему-то, основные узлы, двиг-рейка, сейчас вот мск у меня подошли, буду менять со снятием головы, посмотрю что там, да и прокладки пора уже все обновить... по остальному лично у меня без нареканий. Сделана крепко, ничего не скрипит, не шуршит, без жуков, шумка отличная, идеально слушается руля, радиус поворота маленький (завалены задние колёса), удобно в городе, посадка удобная с моей разбитой спиной... В любом случае, БМВ есть БМВ, у меня классический монопривод, кайфую, денег не жалею. Кстати, у мамы Опель Астра, любит эту машину, не меняет, так вот вбухала в неё уже рублей 400 точно. Моя на фоне ее эконом.. Немцы, такие немцы...

j4DpK1YubLU.jpg
 
А, да, самое эпичное - это один из блоков предохранителей, находящийся в бардачке (гениально) предположительно из-за воды (испарения от обуви) подкисла (или от нагрузки оплавилась?!) фишка силового, это был эпик, переделывали 2 раза, в целом, признаков особо никаких подходящей проблемы, просто в один прекрасный день в -25 завелась и сразу сдохла, да так, что пришлось тащить за колесо, багажник электро без личинки, складывающееся сиденья допопция, у меня нет, крюк не достать, кое-как затащили, признаков жизни не подаёт в принципе, ключ зажат, закрывала на механический ключ, кое-как его поддев. Цена вопроса 8-10 рублей - замена фишки, прочистка и тд. Почитай про провод В+ для этих автомобилей, гениальное решение, выпустили машину, и сразу поняли этот косяк с проводом, что не выдерживает... цена вопроса провод 4500, замена около 5000, аккум у меня ещё родной, такой же узнавала 12 (70 ампер), чтобы все сразу прошить
 
Сверху