ребята! Продолжаю тему по своей проблеме печка дует еле тёплым, температура не подымается больше 96 градусов, пробку воздушную выдавил, но ничем не

Привет ребята!
Продолжаю тему по своей проблеме печка дует еле тёплым, температура не подымается больше 96 градусов, пробку воздушную выдавил, но ничем не помогло ведь термостат включается на 105 и более градусов а машина до такой температуры не нагревается, не знаю куда уже копать???
Оба радиатора и печной и основной новые должна быть жара а в машине температура чуть теплее чем на улице, подскажите кто что думает
 
Какая ситуация была у меня! Стоял мотор n52, с наступлением холодов обнаружил такую же проблему что печка не греет, были проделаны все те же манипуляции с радиатором и термостатом! Ничего не помогло! Как оказалось в итоге, основной радиатор разделён на 2 части болтами с резинками ( это в котором сливная пробка) одна часть охлаждает двигатель, вторая охлаждает коробку! Коробка охлаждается постоянно!резинка порвалась и замкнула 2 контура! В итоге машина перестала набирать температуру! Попробуй поменять болт с резинкой

DtD8SWdv3zs.jpg
 

UnBroken

New member
у меня сейчас проблема. Больше 85 не греется, тоже радиатор меняли, и термостат. Где этот болт стоит
 

aizaro

New member
тоже думаю термостат поменять, надеюсь решит проблему печки
 
у меня проблема была в термостате,он клинил и машина в -15 догревалась до 115 градусов. Поставил новый сейчас 85 не более. Но до этого поставили новый радиатор охлаждения.
 

KupuJIJI

New member
у меня тоже самое только я оба радиатора поменял и походу термос заклинил по большому кругу гоняет туда сюда
 

Smoke552

New member
Если дизель то там есть термостат на коробке меняй его и на двигане и все норм будет
 
Как вариант, возможно термостат заклинило и он не закрывается, гоняет антифриз по кругу, поэтому машина не перегревается. Потрогай нижний патрубок, который идет на печь, если не горячий, то скорее всего так и есть.
 
Сверху