Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят вопрос на лето стоит технология ран флат спустя два сезона колеса потерял) ищу новую проблема с резиной, хочу поставить обычные… что посоветуете
Всем привет) ребят вопрос на лето стоит технология ран флат спустя два сезона колеса потерял) ищу новую проблема с резиной, хочу поставить обычные… что посоветуете ? Бмв 5 серии 20 радиус
Приятно порадовали конти спорт контакт 6. Мишки ну слишком уж дорогие, а пирелли дубовые.
Единственный минус наверное ресурс. Спустя 2 сезона создалось впечатление, что 3 будет последним..
Ты сравниваешь пенсионера и любителя выехать на трек дни.
А тут обычная эксплуатация. Без визга резины в поворотах и редкие ланчи.
Думаю такая манера эксплуатации у процентов 80
ну это не показатель шин, поверьте. Это больше ваша характеристика как пилота. Я знаю, у кого Пирелли по 4-6 лет выхаживают, и еще на докат остается. У меня вот три сезона за спиной на Чинтурато, по износу еще столько можно будет катать.
я полагаю что дубовость довольно субъективная оценка. Вот у меня три года ранфлетные РЗеро, стыки проходит мягко, а рулится остро, и тормозит предсказуемо, не могу сказать, что их свойства изменились, что-что а каучук у Пирелли качественный.
cкоростная шоссейная шина априори мягкой быть не должна, иначе будет валкой, на скорости это опасно. Просто все эти дела они на евроэтикетке с самого начала видны, поэтому у меня и недоумение, когда сравнивают шины, сделанные для совершенно разных условий.
в бильде смотрел последнее сравнения премиумов, так вот там РЗеро мало кому уступает https://clck.ru/33j4B3А насчет дубовости надо либо класс шины брать другой, либо давление держать нормальное. Я никакой дубовости у своих Пирелли не замечаю, не первый год комплект катаю