Ребят такой вопрос, сегодня менял частично масло в коробке, Слил около 4 литров, залил до заливной пробки ( от туда потекло масло) потом все закрутил

Vladimir Borsukov

New member
Ребят такой вопрос, сегодня менял частично масло в коробке,
Слил около 4 литров, залил до заливной пробки ( от туда потекло масло) потом все закрутил, прокатился на машине чтобы все передачи повключались.
Далее сливаю ещё около 2 литров, заливаю по аналогичной схеме пока не потечет обратно.

В итоге масло слилось 5,8 литра
Залил 4,5 литра
Как так может быть ? Кто сталкивался? Подскажите
Машина bmw x5 f15

FCHQO72-xFs.jpg
 

site-manager

New member
вот они два литра. Калибровка по уровню в идеале должна проходить через иста-д(Рейнгольд) там пошагово все описано. Паркинг заведенная
 

Specialized

New member
Уровень проверяется при 45(по среднему значению) при работающем двигателе
 

Vladimir Borsukov

New member
кто же так меняет масло в акпп?! Это же не механика, так нельзя!!! Надо слить масло, залить масло пока не потечет, запустить двигатель и подключить компьютер, переключать передачи во всех режимах после этого надо будет долить масло затем когда температура коробки достигнет 50 градусов долить масло пока не потечет тонкой струйкой и после этого закручивать пробку.
 

Katrin_fabrikon

New member
Если нет понимания, лучше посетите профильный сервис, и там вам правильно выставят уровень масла.
 

inet-bizzz

New member
Заливать нужно при работающем двигателе!
А ещё лучше предварительно прочитать инструкцию, там еще много интересного про температуру масла и регистрацию замены в рейнгольде.
 

Ewgeni

New member
сомневаюсь что он есть. Скорее всего это после капремонта, ибо бмв не подразумевает замену масла в акпп. Могу и ошибаться конечно, но не слышал чтобы кто-то это делал, да и сам не делал никогда
 

And_mps

New member
а, понял, вы сбрасываете коррекции после замены масла. Этого делать не нужно. Идет повышенный износ фрикционов после сброса коррекций
 
Сверху