Ребят Подскажите сколько будет стоить в норм сточтоиюянии 3е90 с каким движком лучше надёжнее и стоит ли рассматривать, владею хондой цивик 4д 2008г

Ребят всем привет)
Подскажите сколько будет стоить в норм сточтоиюянии 3е90 с каким движком лучше надёжнее и стоит ли рассматривать, владею хондой цивик 4д 2008г вот хочу продать и взамен взять беху
 

LeonP

New member
Либо 3 литра атмо бенз,либо 2-3 литра дизель.А вообще лучше на хонде останься,без шуток))))
 
солидарна)
Первая машина цивик, вторую бмв е90 купила из-за внешнего вида, уж очень хотелось) в итоге: двадцатилетний цивик абсолютно беспроблемная машина, ездит постоянно, в бмв вложена хренова гора денег и сил, и конца края этому не видно)
Сейчас на цивике езжу за запчастями на бмв))
 

Leiserman

New member
повезло)) В моей машине из последнего за месяц: коробка не листала передачи на автомате (в ручном режиме переключалась), вырубилась стабилизация, горел датчик абс, мотор 2.0 жрал 21,5 литр на 100 км.
Коробка не листала - суппорт заклинил; ошибку абс заменой датчика убрать не удалось, купила привод, чтоб поменять. Вот вроде бы мелочи, но блин…
 

p0stgun

New member
ну на таком пробеге не факт что японец не даст сбой ) у знакомого рав4, и он на таком пробеге перебрал движок с коробкой )
 
3.0 е90 2005г пробег 330. Из глобального замена акпп на 319 и редуктора (сам виноват, разорвал в повороте) дрыгатель на родной цепи и ни разу не вскрывался, после замены ступичного горел абс, помогла повторная замена ступичного ( первый был установлен не той стороной и с магнита не считывала обороты) катушки заменил все кучей вместе со свечами (померла одна катушка, но возраст не детский другие пошли бы следом уже) в моих руках авто 8 лет
 

asdlegioner

New member
привод Вам не поможет, датчик абс считывает обороты с магнита ступичного подшипника
 
датчик абс это помер или подшипник проверяется очень просто, меняются датчики сторонами и если ошибка перекинулась с одного колёса на другое то проблема в самом датчике если осталась там же то под замену подшипник
 

COMKIT

New member
на хонде на каждом элементе есть вздутыши мелкие корощия, её либо в полняк красить либо продавать и что то другое брать смысла брать цивик 4д опять нет 9 цивик не нравиться 10 да но он уже за лям мереваливает, хочется что то не хуже а поинтереснее и до 200 кобыл налог чтоб не кусался так, бехи мне нравятся на вид
 

Antop

New member
он на 2,5 столкнётся с расходом масла из-за колец. И плюс удивится кол-ву масла при замене. Потом подтянутся маслосъемные колпачки, датчик уровня масла, ваносы, вальветроник и т.д. и т.п.
 

malpa

New member
хондовода не напугать расходом масла) это всё меняется и делается, хочет человек беху, значит будь готов ко всему этому!
 

melehaolam

New member
только стоимость работ и запчастей в BMW не та.
Я после Хонды местами очень удивляюсь. Не все сервисы даже берутся за немцев.
Может это только у нас так..Сибирь, Красноярск
Но в плюс, распилов уже полно, спасают
 

svektor

New member
Это не запчасти дорогие, а рубль дешёвый) Да, есть моменты которые озадачивают своей стоимостью! поэтому моё мнение, если уж платить за обслуживание БМВ, то она должна быть мощная и в хорошей комплектации. По другому смысла в ней нет, только значёк!
 

snakerussia

New member
2.5 можно брать если она 11 год не меньше там исправлен весь косяк поршневой
 

Герман777

New member
раньше вроде писали что в 8м году исправили, теперь уже в 11?
Может 11 года машины не жрут масло потому что они еше относительно новые и за ними банально следили?
 
Сверху