Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите кто вырезал каталики,какую прошивку лучше сделать евро2 или евро 0 Бмв х5 е53 3 литра
дай мне номер заводской прошивки, 7 блядских цифр с ЕТК, для ВИНКПФа, хотя ты дэбил видимо не знаешь что это такое ) писдабол форумный ))))))) иди матчасть подтяни а потом со мной в полемику вступишь
что ты доебался до этого евро ноль, я людям хотел донести то что динамика автомобиля не зависит от норм евро, и я не пользуюсь такими программами для пионеров, есть более серьезные редакторы
программа для пионеров ?))))))) ебать ты клоун ) это ЗАВОД, слышишь ты - З А В О Д ) а пионер это ты, причем лимитированный ) и что ты там можешь донести если туп как сибирский валенок который ни хуя не знает что евро 0 априори быть не может на этих ведрах и уж про динамику не писдел бы - без передних зондов нормальное построение смеси не возможно !!! дальше продолжить ? боюсь не стоит - будешь выглядеть бледно
Для не которых оленей, которые не отдубляются, что такое евро 0 отвечу - на ваших корытах нет и быть не могло такой прошивки для МС43 . Наивно полагая, что прошивка под опции 199 и 861 является прошивкой под евро 0, так как опция 199 имеет неправильный перевод и звучит правильно как - исполнение под этилированое топливо, а опция 861 это без набора ЕОБД, то есть палочка выручалочка когда машина продавалась на рынки сбыта где на экологию было насрать . Данные опции подразумевают отключение всех зондов и пылесоса, а также в версии для америки модуля диагностика утечки топлива . От себя добавлю, что отключение передних зондов это секс для умалишенных, хотя калининградские ведра аля е39 выпускались и без них, но точное построение смеси без них не возможно