Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите кто вырезал каталики,какую прошивку лучше сделать евро2 или евро 0 Бмв х5 е53 3 литра
Я евро ноль поставил. Динамика лучше чем была. Расход по трассе от 10 до 12 литров, если от 100 до 130 идти. По городу в среднем 14 литров. При прогреве единственное бензином стало пахнуть.
Ну и грамотеи тут собрались в коментах)
Евро2 это когда работаю лямбды до катализаторов, тоесть они регулируют топливо на хх и в круизных режимах, с тапкой в пол лямбды уже не участвуют в работе.
Евро 0 это когда все лямбды отключены, расчет топлива ведется только по дмрв, на каких то режимах может богатить или беднить топливо, делается евро 0 в крайних случаях, когда авто на продажу или хозяин автомобиля решил зажать денег на неисправные лямбды.
То что у кого как едет быстрее или медленнее от норм евпо практически не зависит, зависит от того как тюн сделали, какие то калибровки по топливу и моменту передвинули и тд
да конечно, куда нам всем до такого специалиста ) может скажешь мне номерок прошивки под евро 0 с етк ? А вот хуй - нет его в природе ) а то что м54 работает без передних зондов называется опцией 861 - без набора еобд . Правда сомневаюсь что такой недалекий умник как мы знает что это за опция ))) евро 0 априори не могло быть на кузовах е 53 - не скончайся от полученных знаний мужик
мне насрать что ты там можешь, я тебя ещё раз спрашиваю - дай мне 7 заводских цифр прошивки ) а не дашь ты ее потому что ее нет в природе, а ты обычный диванный умник, который мозги всем пудрит )