Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят а то мнение разделилось на 2 фронта, одни говорят бмв, а именно х5 е53, года так 04-06.. оставит без штанов, другие говорят обслуживать
по салону если что обращайся, знаю одну конторку, с Белоруссии гоняют запчасти и салоны на иксы недорого и с минимальными пробегами ну естественно в РФ тоже гоняют
ты бред полный написал! Бензин в месяц 10тыс минимум, это 120 тысяч, налог пускай 20ть, у всех конечно разный, от региона зависит. Ну и ремонт и то в год минимум 100тысяч а и страховка ещё, пускай 7тыс. И того 257 тыс, делим на 12ть, получается ты на авто своё в месяц 21 500 тратишь!!! А на ребёнка и жену 9000, бедные они у тебя, ни отпуска нормального ни жизни
Да тут всё просто,если тачка усосана то считай,коробас 50-170т.р, 50 ремонт,170 новый,мотор если 250-300 готовься обслужить по полной с разбором и полная диагностика 70т.р, 30 работа 40 запчасти,подвеска это не сильный напряг.остальное мелочи.сам починишь постепенно.бери комплектацию нормальную,а то непоймёшь всех прелестей.от комплектации очень сильно мнение меняется.
впринипе ценники терпимые, еще и не факт ведь что накроется что то. в год около 10 тыщ наказываю, за 3 года грубо говоря 30тыщ пробег, не должно особо все крякнуть разом
На моём 2003г.рестайл 3.л бенз.на 200 тысяч.мотор разобрали,блок ГБЦ. отличное состояние,поменяли вкладыши, кольца, даже клапана не притирали.прокладки сальники,подвеску поджимну сделали,коробас я даже непарюсь если встанет я новый куплю 164 т.р но пока родной,работает нормально.бобра купи чтоб ошибки смотреть.800р на Али. Комплектацию ищи хорошую,чтоб полной .
с таким пробегом вполне может и потянешь его. От себя тоже добавлю что за эти деньги лучше бензин и лучше 3 литра, и расход меньше и проблем, хотя многие владельцы 4,4-4,8 со мной поспорят. Очень сильно зависит от того что купишь ты каком состоянии будет машина изначально. Чтобы не сыпалась подвеска, то колеса желательно 18, максимум 19 брать. Из того с чем сам сталкивался могу сказать что если следующие вещи не делалось до тебя или делались криво, то ты с этим столкнешься, а это двигатель (начиная от прокладки крышки клапанов, тот же квкг зимний, трубка щупа, и всякие сальники клапанов, коленвала. Катализатор тоже, ГУР) АКПП (масло, фильтр и может быть мелкий ремонт), раздатка (сервопривод, цепь, масло), передние шрусы в сборе (бывает что только наружные меняют, но со временем и внутренние тоже), кардан иногда косячит (крестовина, муфта), ну и по мелочи типа ручки дверей, задняя планка багажника, зеркала опять же все ещё воруют. Вроде ничего не забыл и это не все с чем я столкнулся за 5 лет владения, хотя брал в хорошем состоянии 2005 года... Так что если очень хочется и нравится, то бери! А там видно будет, если будет совсем тяжело, то продашь.
было бы странно если бы у нас ломалось все разное)))) так что желающему купить достаточно тут почитать и прикинуть осилит и нужно ли это все ему... Хотя с другой стороны я даже не знаю что сейчас можно купить за эти деньги примерно такого же класса и чтобы совсем без вложений сейчас и в будущем...
да на самом деле много чего, другой вопрос те ли будут ощущения)) я вот вообще сделал перерыв побольше, что бы сейчас тачку выбирать беспристрастно) ибо после Бмв хочется Бмв по новее) а сейчас уже более здорово на мир смотрю
мне вот по ощущениям и по универсальности совсем не видится альтернативы. Разве что тоже икс поновее, да и то если так посмотреть, то платишь только за год выпуска, другой дизайн и несколько новых фишек, но стоит ли оно того непонятно
на в том то и беда что подсаживаешься капитально на икса) нужно время на реабилитацию, что бы понять что есть ещё нормальные марки и не такие затратные