Прям напугали вы меня ценами, до этого хотел купить n52b25, но почитав комментарии, узнал что этот движок полная шляпа. N46b20 тоже говорят не очень,

KupuJIJI

New member
если жестко мне топить то где то 16-17 выходит наверно у меня. А так при активной езжу 13,9
 
N52b25 не такой и плохой мотор, 160т пробега накатал, все ровно работает без косяков, ни на что не жалуюсь, менял только прокладки и все, все зависит от того как обслуживали мотор, масложер небольшой
 
Нормальный мотор n52, едет бодро. БМВ как и любая машина требует внимания, хорошего масла и частой его замены. Если предыдущий владелец не чухан, то не так уж и много проблем. Но вкладывать все равно придется
 
Бмв это статус и образ жизни какого года она бы не была, сколько лошадей полный или задний, и цена у них от состояния а не от года, это ломается то ломается, есть две машины Бмв и стиральная
 

Konst74

New member
Все n моторы говно после m54 в плане надежности на дистанции. Но при этом новые были очень даже хороши, просто сейчас у них уже большую роль играет возраст и пробег, который чаще всего скручен.
 

Avaichhaimi

New member
я тя умоляю братан. У ЭМ54 юбки поршней раздумает, по всем 6 горшкам. Так что.... спорный вопрос на самом деле, а что лучше? Кроме м50 нихуя хорошего нет.
 

Scripter87

New member
вот от тебя первого слышу про юбки поршней, даже не совсем понял как это, но главный момент это запас ресурса, тысяч 500 при бережной эксплуатации он бегает.
 

aldeep

New member
при термо соблюдении они все бехают отлично. Даде N46 как Калашников.
Про м54 сто пудово не пижжу. 2.2 сто рудово есть такая хрень. По всем 6 горшкам. Про б3.0 хз. Ну тоже м54 мож и есть такая хрень.
 

siliconway

New member
у знакомого м54б22. Такая херь приключилась, хотя человек ответственно и бережно к мотору относится, не первая бмв.
У мотористов интересовался про м54. Да, говорят есть такая болезнь у них.
А вот ресурс. А что ресурс? Вот сам посуди если масло хорошее, температурный режим нормальный до 100 то хули же с ними буде то? Да нифига не будет. Цепь, ну цепь раз в 150-200k км не так уж и страшно поменять.
 
Сверху