помогите, может кто сталкивался с данной проблемой, только на полностью прогретый мотор BMW X5 3.0 D рест. 2004 год под даже самую маленькую нагрузку

chemeris

New member
Ребята, помогите, может кто сталкивался с данной проблемой, только на полностью прогретый мотор BMW X5 3.0 D рест. 2004 год под даже самую маленькую нагрузку после 60-80 км/ч начинает дергаться, такое чувство что как будто секундные провалы, под сильную нагрузку, иногда бывает и все эти толчки сопровождаются вибрации по всему кузову, при резком нажатии на газ все хорошо, чуть газ сбрасываешь сразу проходит или наоборот чуть даёшь тоже проходи, что делать куда лезть?
 

Kayman

New member
да, между 2-3 тысячами иногда даже прыгают при равномерной езде, как будто кто то за «жопу» дергает
 

kramar

New member
На холодную не дёргает так как масло не прогрелось.. Чем больше температура масла, тем больше бублик тупит...
 

p0stgun

New member
У меня такая же ситуация: до ~70 градусов более-менее, после, начиная с 4 передачи и выше под небольшой нагрузкой в таком же диапазоне оборотов начинается вибрация и плавание оборотов. Диагноз предварительный (не окончательный) - «бублик» под восстановление или замену. Восстановление ~ 10-12 тысяч. Позже сделаю, отпишусь. Если успеешь раньше - дай знать, если не затруднит
 

hitch

New member
выход на рабочий режим происходит с 80 гр... А вот дёргать может начинать с любой передачи, так и на всех... Так и в натяг на любой из выбранных в ручном режиме... Все зависит от ушатанги бублика...
 

War

New member
да если понимать что делать.. Там не сильно дорого вылазит....
Но делать её надо по сути... Так как коробка будет валяться пока будет делаться бублик...
 

tRANcIr

New member
мастер пообещал отдефектовать. Фрикционы и все остальное будет осмотрено, но переживаю за плиту Мало ль - мертвая..
 
Сверху