Планирую покупку е90 до рест, подскажите куда смотреть основные болячки, заранее благодарен

Rosin

New member
смотри на состояние кузова и ходовую часть,остальное все равно менять если планируешь долго пользоватс
 
Лучше спеца возьми, который по бехам специализируется, с компом и все такое . Он тебе и технически и электронно все найдёт и пробьёт
 
Сальник колена, ваносы, ввт, маслостакан, гур с помпой, термостат. И конечно 100-***, надо держать. 6 месяцев назад купил и в жир ногами встал-потоптался, до сих пор брызжется))
 

sera2007

New member
чем он лучше ?Серия Н она вся неудачная,только что на 52-54 6 Горшков и помощнее ? А все тоже болячки и даже больше чем на 46.
 
ну что наоборот ? Тол ко и видишь в форумах одни проблемы по этим моторам .честно скажу все одно и тоже .только 52-54 обслуживание дороже.а 46 хуль ему там нужно .болячки устранил и самое плохое у него это температура и все температуру понизил и забыл что это такое. Да и вообще смотря в каких руках машина и как за ней смотрят.вот если были бы моторы М серии то мне кажется цены этой машине не было бы
 

slavic

New member
Всё что с вольватроником это уже не машины, а кусок гемора!
 

siberian husky

New member
Повезло), а я год мозги делал и ладу так ни кто и не дал, и сколько общался с владельцами данных авто у всех были проблемы с этой приблудой
 
У меня нет БМВ уже 4 года с вальватроником и нет уже 4 го проблем с ней вот так нужно описать происходящие!))))
 
Сверху