Планирую пересесть с седана на что то повыше, нравится данный кузов! Посоветуйте наименее проблемную связку по мотору/подвеске и в какую цену реально



0bPFZwCn4XI.jpg
 

sisers

New member
мотор n55 пробег 100 весь мотор начал сопливится из-за квкг даже потек сальник коренной поддон все датчики клапанная крышка, дальше начал вальватроник, свечи еле поменял, потом помпа приехала дальше Лопнул бачок охлаждения и просто каждый месяц приключения
 
Пересел с 212 на ф15, 25d б/у 30тыс км, пробег сейчас 170, если есть капуста лучше 40D, а так пофиг можно на 25D . после 212, бесит, работа дворников, нет подогрева форсунок, зоны дворников, остальное Жирный + .
 
Бери 3 литровы дизель . Меняй везде жидкости где можно и ездит не парься . 250к свой дизель продал проблем серьезных не было . Кто ебется с обслугой или машина убитая или кроят на обслуживании .
 

Avaichhaimi

New member
японца купи или китайца или жигу на крайняк. меньше гемороя чем с этими ведрами
 

Giport

New member
жига развалится уже 100 тыщам. Китаец скорее всего тоже. В бмв если менять все по регламенту, довольно надежная машина. Никогда не подводила, пробег 230т
 

rodno

New member
ну нее, регламент там раз в день, не верю я в эти истории про бмв которая не ломается. Слишком много вокруг меня доказательств обратного
 

Mcdrive

New member
какой раз в день? Многие вещи вообще по состоянию меняют. Например ремень навесных агрегатов у меня вообще родной еще-в сервисе сказали менять не надо, тогда как на японцах я менял его раз в 60т. А ломается раз в день все у тех, кто дрова купил со скрученным пробегом
 

Beroepra

New member
бмв это большая проблема для амбициозных нищебродов) в целом тачка классная если бабло позволяет обслуживать...
 

eugeny_kr

New member
а я как посмотрю тут одни миллионеры сидят. Нищеброды от какой зп считаются?
 
там не нае6ывается в один момент как на жигулях. Перед тем как порваться, тот же ремень покроется трещинами
 
Сверху