Ну вот и готов полный лук m550i, шильдики вешать не стал, думаю это перебор) С дисками от м пакета внешний вид однозначно преобразился. Очень хотел

Второй сезон ездию на R20 спорт контакт 6, скажу лично своё мнение что это резина ТОП по всем параметрам. 1.Очень тихая вообще не слышно.
2. Дорогу держит просто не реально что в мокрую что в сухую погоду.
3. Очень мягкая не смотря на профиль резины все стыки проезжает не заметно, хз может сотрется быстро, но пока очень доволен.
Тут наверное от модели резины зависит.
Почему я написал про Dunlop плохо, ставил резину данной фирмы ещё на таз, потом на хонду, потом на FX37 и заметил только один плюс, то что она не стирается вообще, а вот по комфорту полное разочарование, может сейчас конечно Технологие поменялись хз . Читал что в Японии Dunlop это самая бюджетная резина.
 

Scripter87

New member
у меня в семье лоховской х3 е83 2007 год, не дизель а бензин, но как приятно погонять какой-нибудь Кайен 3.6 или ML350. Конечно дизель редчайший с двумя турбинами мог бы ещё поинтереснее соперников найти но цена двигателя 400-500 это не по моему Кормана.
 

most

New member
А изначально то это какая машина была?))
На мой взгляд спойлер все портит и насадки широко) Ну про диски говорить думаю даже не стоит))
Кстати таких в оригинале нет 19 или 20?
 

Vesna_33

New member
Dunlop шлак ещё тот, рядом со штатной Pirelli не стоял . А чтобы преобразить машину, надо не с пластмассы начинать, а менять тормоза и диски хотяб на R19.
Сейчас вид обычной машины с 2.0 л двигателем на штатных бубликах
 
Сверху