Александр Сергачёв
New member
Всех приветствую!
Недавно стал счастливым владельцем БМВ е92 с мотором N52B25
И так, я второй хозяин, пробег 197к
Мотор масла не ест-проверено каты вырезаны.
Я сам МАДИшник, люблю машины, читаю форумы, отсуживаю хорошо всех свои «малышек» ( но ремонт делаю не я - руки не из того места растут)
У меня 2 вопроса:
1. В пробке мотор может нагреваться до 118 градусов( согласно датчику на приборке, т.е практически посередине на 120 градусах) (помпу электронную и термостат предыдущий хозяин ставил новыми вечной, разики. Все промыл со снятием). Нормально ли это?
2. Начитался про DISA - надо ли лезть вскрывать и проверять их? Мотор работает вроде хорошо, тянет вроде норм( но сравнить мне не с чем)
Буду признателен за ответы, всем удачи
Недавно стал счастливым владельцем БМВ е92 с мотором N52B25
И так, я второй хозяин, пробег 197к
Мотор масла не ест-проверено каты вырезаны.
Я сам МАДИшник, люблю машины, читаю форумы, отсуживаю хорошо всех свои «малышек» ( но ремонт делаю не я - руки не из того места растут)
У меня 2 вопроса:
1. В пробке мотор может нагреваться до 118 градусов( согласно датчику на приборке, т.е практически посередине на 120 градусах) (помпу электронную и термостат предыдущий хозяин ставил новыми вечной, разики. Все промыл со снятием). Нормально ли это?
2. Начитался про DISA - надо ли лезть вскрывать и проверять их? Мотор работает вроде хорошо, тянет вроде норм( но сравнить мне не с чем)
Буду признателен за ответы, всем удачи