Недавно стал обладателем е90 325xi n52b25 кпп zf(первая bmw в моей семье). При заезде с места с е90 320 n46b20 кпп zf задний привод,n46 выпрыгивает с

vfikus

New member
Добрый день!
Недавно стал обладателем е90 325xi n52b25 кпп zf(первая bmw в моей семье).
При заезде с места с е90 320 n46b20 кпп zf задний привод,n46 выпрыгивает с места корпуса на три и потом держимся ровно.

На 325 разгон плавный и нет прыжка с места как на 320,
С чем связано??из за веса?
Из за полного привода такие потери ?
Ошибок по двс нет,двигатель работает ровно.

Спасибо за ответы !!

Yk2R5EiFvi0.jpg
 

Gudvin

New member
Зимой будешь объезжать.)) Да и 2,5 двигатель в динамике не особо быстрее едет чем 2.0, а у тебя плюсом ещё и полный привод, что логично тяжелее крутить 2 привода. По идее, разгон у них такой и должен быть в сравнении как ты и описал.
 

crew74

New member
7.0сек на 2.5, на xdrive должно быть 2 дисы на впуске, так что от 2.0 должен хорошо уходить, по любому проблемы, возможно с катами, далее дисы, там точно редко бывают ошибки но при этом не едет
 

JKin

New member
Во первых полный привод много съедает как массы так и динамики. Если интересно можем заехать у меня 2.5 задний привод
 
У них у всех проблемы с головой блока на двигателях n из за вальватроника ошибок не и не будет,но скорее всего из за нагара идёт разное раскрытие клапанов и поэтому нету тяги,это можно понять по плавающими оборотами мелкими почти не видными,и мелкая дрож на холостом ходу по кузову на разогретом двигателе,это спасёт только капиталка головы,либо ездить так
 

prostoivan

New member
Полный привод против моно привода. М3 на механике и моя 330 272л.с. полный привод на автомате.
 

BannerMaker

New member
Что то у тебя не так! Был 325 ехала 8.1 поменял на 3л. и поехала 6.7-6.9 до 100
 

iltmpz

New member
Шей коробку, там ограничение есть крутящего момента чтоб не шлифовала
 

Lexxo2k

New member
На 325xi с коробкой ZF алгоритм работы акпп настроен так, что она в городском режиме постоянно переключает на повышенную передачу, этого вполне хватает для комфортного передвижения именно в городе. Конкретно эта модификация по моему мнению подходит именно для трассы, потому что просыпается этот мотор после 3000об/мин и дальше крутится прекрасно. Для города она слишком тяжёлая и жёсткая. 320я больше подойдёт для города и броски с низов у неё лучше, но после 160км/ч ей уже тяжело, а 325 xi наоборот после 160км как раз её стихия начинается. В городе я стараюсь ездить на другой машине, потому что комфортно, а бмв именно трассовый вариант и за городом от неё получаешь именно то, что хочешь получить от бмв. Да, и если будешь рвать её с места, то она потом начнёт рвать тебя
 
Сверху