Мужики, хочу пересесть с е90 320 на е92 325, какие там есть болячки, чего нужно бояться, как она едет по сравнению с 2.0? За год езды 320 не

Мужики, подскажите пожалуйста, хочу пересесть с е90 320 на е92 325, какие там есть болячки, чего нужно бояться, как она едет по сравнению с 2.0? За год езды 320 не подводила, но хочется больше мощности
И сколько в вашем регионе стоит хорошая живая е92, пофиг рестайлинг или нет, главное достойное состояние
И ещё вопрос сколько жрет 2.5? (Мой 2.0 ест 10-11 литров в смешанном цикле и иногда с нажиманием на педаль в пол)

KtEtvwKYfmY.jpg
 

Харламп

New member
Жрет 13,5-15,3 . Это при достаточно резкой езде по городу ! Больше никогда не показывает, всегда в среднем 14,4. По трассе вообще до 8,5 опускается.
У меня е93 325i
 

And_mps

New member
Лучше 335 бери
Смысла с 2 на 2,5 пересаживаться, особо то и не почувствуешь...
 

DeVoid

New member
335 налог очень большой, нет желания отдавать столько денег просто за владение такой машиной
 

Merddinw

New member
335 это конечно классный аппарат. Но между 2.0 и 2.5 тоже разница очень ощутимая. 2.0- дохляк, а 2.5 довольно таки неплох.
 
У меня е92, в продаже как раз. Расход по городу при спокойной езде 12, при активной до 14.5 по компу(в Реале 15). Трасса 9 в среднем, но я и 150-180 езжу на магистралях. Подводные камни - расход масла( у меня литр на 3-5 тыщ трасса/город), у некоторых до литра на тыщу.
 

Romasha

New member
В спорте нормально 2.5 едет из 7 сек 100 может выезжать меняйте масло раз в 6-7 тыщ сделайте ревизию ваносов вальветроника для ускорения можно выкинуть каты и прошить на евро 2 будет 6.5 до 100
 
Короче, была у меня 2 года 325 е92, автомат у неё заебись, у меня масло капало 2 месяца с теплообменника коробас начал дёргать но залив масло все стало гуд, короче коробас крепкий перегревов походу не боиться, что сказать по рулежке, рейка говорят летит но если менять часто масло то все будет гуд (заливалось пентосин у меня)
По двиглу: норм, тянет не как Субару но едет бодро, масло так же менять чаще и тоже все будет хорошо ваносы не полетят если изначально не были ушатаны!
Лучше сразу поменять прокладку клапанную болезнь у них, масло течь начинает.
Что с навесным двигла? Тут пиздец, у меня летело все к чертям просто так, то дмрв сдохнет, то серводвигатель, то вентилятор ож сдох просто за ночь и много разной мелочи.запчасти не дорогие в этом проблем нет.
Гемор был с ходовкой вечно летели рулевые наконечники, может только у меня, но дело было.
Вообщем: тачка крутая, если с самого первого дня покупки полностью обслужить то будет все гуд!
Оценка 6 из 10
 

Hosted

New member
Лучше сразу 330 или 335. На 325, ДВС n52b25 местами проблемный. Все обычно переходяn с n52b25 на n52b30 это уже доработанный b25. Если парит налог, то поверь обслуга b25 тебе выйдет больше )))
 
Сверху