Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это же крышка мембраны квкг,скорее всего там задубел пластик и треснули защелки,от этого масло давит,ищи ремкомплект на нее есть,чтобы все вместе с крышкой не менять
Ни знаю мужики... крышка меняется как мне сказали каждые 100.000 км. А мембрана это чистый колхоз придуманный Какой то частной русской фирмой. Каждый мотор по своему индивидуален как и человек..Я ни стал играть в игры разума и послушал моториста )
спору нет, но если у крышки нет дефектов и не забиты масляные каналы, то нет смысла её менять, это просто маркетинговый ход, и немцы вобще редко что ремонтируют, они привыкли менять узел цкликом
согласен) у меня текла прокладка под клапанной крышкой.. ставил VICTOR REINZ но когда мне меняли прокладку сказали что чистили клапанную крышку была забита тем самым и давило но эта процедура ни надолго ровно на год. ( в спб делали при ТО) из за этого и давит из под крышек..Итог через год снова течь в том же месте )) тоже думал как быть и сделал вывод если крышка родная то ее должны уже были менять, но в целях экономии не меняли. Пластик от высоких температур имеет свойство ссыхаться и деформироваться. Поставил китайскую пока что все норм