Мужики, Может глупый вопрос,но суть в том, как 100% безопасно снять аккум и не на***ть фрм? Однажды я снимал его для зарядки, после установки лег фрм

Mr.Redwolf

New member
Через Рейнол принудительно можно заставить машину уснуть и спокойно снять акб, а так да присоединюсь к 1 комментарию заглушить машину и не трогать ее пол часа, что бы она отключила питания по блокам. Индикатор на кпп должен потухнуть. Лучше не заряжать его а поменять и забыть про эту проблему
 

Specialized

New member
да нет проблемы то никакой,просто чисто подкинуть ему энергии хочется. Короткие поездки у меня. По паре километров в день
 
Все что тут написали- полный бред, фрм дохнет в момент когда происходит отключение питания. Проблема возникает именно в загрузке, а не в отключении. Единственный способ избежать перезагрузки из которой он может не выйти это прикуривать под капотом машину в момент когда будешь менять акум. Остальное никак его не спасёт)
 

puponets

New member
нужно не сменить его, а просто снять и зарядить. Через под капотку я за**лся его заряжать. Снятый аккум я заряжал за 6 часов, а через подкапотку я его заряжал хз сколько и толку 0
 

Lyubitel

New member
без разницы абсолютно как заряжать (снятый или на машине). Есть правила правильной зарядки: температура окружающей среды что то там не ниже 15, ток 10% от ёмкости и 16 часов. Напряжение от типа Аккума. Успех гарантирован. В любом случае ты спросил как не увалить фрм- я ответил))
 
Сверху