Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
люди,хочу сесть на е53 на м62б44,подскажите на что смотреть в первую очередь(мотор,коробка,кузовня),чтоб избежать космических вложений,буду
Здравствуйте люди,хочу сесть на е53 на м62б44,подскажите на что смотреть в первую очередь(мотор,коробка,кузовня),чтоб избежать космических вложений,буду благодарен всей инфе какая есть
Да сейчас гонять негде, на каждом шагу в городе камеры, на трассе камеры . От светофора до светофора 3.0 в принципе за глаза.
Да и икс далеко не гоночный авто )
Движки давно уже сделали на них, загильзовали. Ездят во всю и масло не жрут. Ваносы на них провальная тема, сами на заводе согласились и прописали в тисе, что допускаются незначительные стуки. Лично моё мнение, от них толку ноль, заварить, заглушить и направить масло в голову. Грм значительно дольше будет жить, удары исключатся
ДВС и АКПП по-моему самое дорогое в этом авто. Ремон ДВС мне обошолся в 120т. Это я его сам собирал и ГРМ не менял. До меня старый хозяин ставил контракт с японского был прошит без катов егр . Мой хомячок был собран в Германии для штатов