кто сталкивался с масложорством на N52 е90 330i, как исправили и какая норма для долива на 10000 км.., буду очень признателен,мы ведь братья по

у трёшки в отличии от 2,5 нет масложера,структура поршней другая,точнее на н52б25 что то намудрили с компрессионными кольцами,на нём с самого завода масложер,на трехлитровом такой проблемы нет,у автора скорее всего МСК менять надо,а по факту вскрытие и замер компрессии покажет.
 

Kyon

New member
ну хочется надеяться, что дело в мск . Но вы же сами понимаете - на любом моторе N серии если пробег около 250 и выше - это уже априори показания к капиталке. Горшки и кольца очень редко живут долго на этих двс. А капающее сверху масло в камеру сгорания «добавляет масла в огонь»
 

kineKnicand

New member
у них ресурс 400 тыс.,а покупка контрактного это кот в мешке,капиталка-решение.Я сам хочу вместо н52б25 поставить б30,так как поменял на этом двигателе МСК,КВКГ а масложер остался 1 литр на 1500 км.Хотя перед разборкой двигателя замерял компрессию везде 13.5-14.
 

RatID

New member
ресурс 400 - это скорей м54. И то с натягом и не в России . С нашим качеством горюче смазочных - сами понимаете, 400 косарей ресурса это фантастика. Конечно, если человек с завода масло менять будет раз в 5000 км и лить дорогую ПаО синтетику - может быть и повезёт
 

Mcdrive

New member
мне кажется,если бы БМВ владели адекватные люди,то любой двиг ходил бы долго так же как и коробки,а по факту на вторичке сейчас нет хороших машин,люди смотрят в первую очередь на кузов при покупке,а не на техническую часть,покупают машину с красивым кузовом,но мертвым мотором,попадают на бабос и кричат на каждом шагу,БМВ-гавно,бабложер.
 

Laa911

New member
Капиталка своего или Замена на контрактный с японки - решит проблемы залёгших поршневых колец, уставших мск и прочего
 
Сверху