коротко хочу описать мою проблему, хочу е92 бензин на заднем приводе, какие моторы посоветуете, очень много инфы и много фейка ., динамика особо не

Стас345

New member
Всех Приветствую, коротко хочу описать мою проблему, хочу е92 бензин на заднем приводе, какие моторы посоветуете, очень много инфы и много фейка ., динамика особо не нужна мне так как езжу всегда спокойно .

0B_1Pb-3Q0I.jpg
 
2.5л или 3л
У меня N52B25 - соответственно 2.5л.
Задний привод, механика, для города динамики мне хватает, в гонках я не участвую)))
 

Берия

New member
Самым лучшим из бензина считается вроде n54b30, который на 306 лс, ибо там мотор на гильзах и первые версии шли без валвтроник, но там могут непосредственный впрыск, который может подвести, но вцелом если следить двигло хорошее. N52 серия в объёме 2,5 по началу страдала масложором, потом после реста кольца заменили и проблему исправили, у 3 литров (b30) вроде как всегда с масложором проблем не было, но стоит принимать во внимание что эти оба двигателя имеют алюсиловое напыление, довольно высокую рабочую температуру, системы валвтроник, также система ванос не шибко славится надёжностью, сюда же можно отнести систему диса . Все эти узлы могут выйти из строя и принести тебе головной боли, так как пробеги у машин сейчас по 300-350 тысяч. Двигатели n43 (4 цилиндра) то же самое все только прибавить ещё баланс валы можно, да и впринципе могут иметь повышеный износ так как их просто мало для этой машины, а на бмв всегда все хотят отжигать как будто под капотом не 4 цилиндра, а 8.
Самым лучшим ДВС для бмв пр традиции считается рядный дизель на 6 цилиндров, это м57 во всех своих реинкарнациях и n57. М57 по в первых версиях это чугунный блок, жирные поршни, толстенная цепь ГРМ, комон рейл впрыск довольно надежный соответственно очень простой и крепкий, турбины тоже очень хорошие и ходят долго. Позже ближе к выходу n57 блок сменили на алюминиевый с чугунными гильзами, и во впрыске появились пьезофорсы. У n57 насколько знаю ГРМ ещё сзади сделали, но вцелом это самые надежные двс для бмв. Есть еще 2 литра дизель, там двигатель менее надежен, но на фоне бензинок все равно хорош.
 

act1ve

New member
Я бы купил н52б30 в кузове е82 при том что уже почти семь лет езжу на н52б25 в е92
 

Nadin-ka

New member
потому что турбопушки и дизели это беспроблемные двигатели для этого авто. А если есть возможность дорогостоящего обслуживания, либо умеешь и готов сам копаться под капотом, то можно брать любой бензин на вкус и цвет
 
это-то понятно)) просто видимо по работе есть привычка, когда задают конкретный вопрос- нужно дать конкретный ответ, а не рассказывать всю теорию и не давать советы, которых не просили)
 

kramar

New member
лучше знать все и сразу чтобы сделать правильный выбор. Сейчас такая обстановка и такая ситуация что можно купить такую машину и на жопу присесть с ней
 
Сверху