И снова тема про масло С учетом всех последних событий и новых цен многие переходят на Лукойл. И этому есть несколько аргументированных причин -

И снова тема про масло
С учетом всех последних событий и новых цен многие переходят на Лукойл. И этому есть несколько аргументированных причин - многие зарубежные бренды уходят из России, поставок нет больше, увеличиваются на этом фоне подделки и конечно рост цен в 1,5-2-3 раза. А Лукойл можно проверено купить на фирменных АЗС плюс комфортная цена.

Собственно, сама тема. Если переходить на Лукойл и сократить интервал замены до 5тыс. км / 200 моточасов, например два раза в год - весна и осень, норм будет?
Речь про Genesis Armotech for European cars 5w40 и 0w40 с допусками LL-01. Планирую на лето лить 5w40, а на зиму 0w40.

Что смущает именно - у 5w40 вязкость при 100градусах - 14,75 (это достаточно вязкое масло), например у моего Liqui Moly 5w40 сейчас вязкость примерно 13,9. Не будет ли проблем из-за вязкости для мотора? Опять же учитывая, что лето жаркая пора и моторы термонагруженные.. вязкость при этих условиях должна снизиться.

И второй момент, масло 0w40 для зимы имеет вязкость 13,4 - что отлично подойдёт для эксплуатации в холодное время и будет относительно быстрее прогревать мотор.

Сам вопрос. Что лучше по вашему мнению?
1. Лить летом 5w40 с высокой вязкостью, а зимой 0w40 с пониженной вязкостью.
2. Лить круглый год 0w40 с пониженной вязкостью и не будет ли масляного голодания от этого летом?

7vA_yfEwyUw.jpg
 

SICKNESS

New member
учитывая термонагруженные моторы bmw и мою трассовую эксплуатацию мне подходит больше 5w40
 
вот и я об этом! Есть допуск Longlife-01, и в TIS есть список рекомендованных масел, среди которых w30 и w40. И в моем случае, при моем характере эксплуатации мне подходит более вязкое w40. Спорт режим, высокие обороты, трасса
 

Edige

New member
встречный вопрос, почему w30? Условия - высокие обороты и трасса в 90% эксплуатации
 

Залин

New member
я понимаю что зима, но что это меняет при рабочей температуре движка? Про холодные пуски и прогрев - это первая цифра перед W - 0w или 5w. Почему 40 хуже 30 зимой на прогретом моторе?
 

Kurilshik

New member
я не хочу спорить, тем более доказывать, есть профильные форумы для этого, просто высказал мнение основанное на опыте в том числе. Решать все-равно тебе.
 

Earl2k

New member
А сразу на год купить другое по цене 4-5 тысяч почему не хочешь ? Или два раза по 2-3 тысячи 2 раза экономнее ? Фильтра плюс, будет дороже . Если так переживаешь, оставайся на импортном, типа фукса или мобила и что там ещё
 

Sasha_2008

New member
за 4-5 тысяч уже нет масел, а если есть то высок риск подделки. Например, Liqui Moly, Motul, Mobil, Ravenol уже 7-9 тысяч стоит. И Лукойл уже под 4 тысячи стоит.
А выбирать например замену через 5тыс км Лукойл или через 10км импортного масла, то по мне лучше частая замена
 

anton237

New member
на озон зайди, там Мобил 5в40 ещё по 4500 продают, шел хеликс 4400, и подделку пока не встречал, там ещё дешевле, чем во всех автозапчастях, пока ещё не успели так же как автодок и остальные оборзеть
 
Посмотрите тесты этого масла, температуры какие он держит ! Я на х3 1.5 лет на этом масле ездил, все супер, и мотор моет на ура и лака нет … масло хорошее
 

Vitaliy

New member
ты думаешь лучше залить масло за 5 000 и не менять его 10 000 км, чем залить генезис и менять его раз в 5000 ?
 
Сверху