Дима Шопен
New member
И снова тема про масло
С учетом всех последних событий и новых цен многие переходят на Лукойл. И этому есть несколько аргументированных причин - многие зарубежные бренды уходят из России, поставок нет больше, увеличиваются на этом фоне подделки и конечно рост цен в 1,5-2-3 раза. А Лукойл можно проверено купить на фирменных АЗС плюс комфортная цена.
Собственно, сама тема. Если переходить на Лукойл и сократить интервал замены до 5тыс. км / 200 моточасов, например два раза в год - весна и осень, норм будет?
Речь про Genesis Armotech for European cars 5w40 и 0w40 с допусками LL-01. Планирую на лето лить 5w40, а на зиму 0w40.
Что смущает именно - у 5w40 вязкость при 100градусах - 14,75 (это достаточно вязкое масло), например у моего Liqui Moly 5w40 сейчас вязкость примерно 13,9. Не будет ли проблем из-за вязкости для мотора? Опять же учитывая, что лето жаркая пора и моторы термонагруженные.. вязкость при этих условиях должна снизиться.
И второй момент, масло 0w40 для зимы имеет вязкость 13,4 - что отлично подойдёт для эксплуатации в холодное время и будет относительно быстрее прогревать мотор.
Сам вопрос. Что лучше по вашему мнению?
1. Лить летом 5w40 с высокой вязкостью, а зимой 0w40 с пониженной вязкостью.
2. Лить круглый год 0w40 с пониженной вязкостью и не будет ли масляного голодания от этого летом?
С учетом всех последних событий и новых цен многие переходят на Лукойл. И этому есть несколько аргументированных причин - многие зарубежные бренды уходят из России, поставок нет больше, увеличиваются на этом фоне подделки и конечно рост цен в 1,5-2-3 раза. А Лукойл можно проверено купить на фирменных АЗС плюс комфортная цена.
Собственно, сама тема. Если переходить на Лукойл и сократить интервал замены до 5тыс. км / 200 моточасов, например два раза в год - весна и осень, норм будет?
Речь про Genesis Armotech for European cars 5w40 и 0w40 с допусками LL-01. Планирую на лето лить 5w40, а на зиму 0w40.
Что смущает именно - у 5w40 вязкость при 100градусах - 14,75 (это достаточно вязкое масло), например у моего Liqui Moly 5w40 сейчас вязкость примерно 13,9. Не будет ли проблем из-за вязкости для мотора? Опять же учитывая, что лето жаркая пора и моторы термонагруженные.. вязкость при этих условиях должна снизиться.
И второй момент, масло 0w40 для зимы имеет вязкость 13,4 - что отлично подойдёт для эксплуатации в холодное время и будет относительно быстрее прогревать мотор.
Сам вопрос. Что лучше по вашему мнению?
1. Лить летом 5w40 с высокой вязкостью, а зимой 0w40 с пониженной вязкостью.
2. Лить круглый год 0w40 с пониженной вязкостью и не будет ли масляного голодания от этого летом?