если не тяжело. Езжу на камри 13 года. Хочу пересесть на х е70. За сколько можно взять хороший вариант и дорого ли обслуживать его

npocmo_naxa

New member
Ребят, подскажите, если не тяжело. Езжу на камри 13 года. Хочу пересесть на х е70. За сколько можно взять хороший вариант и дорого ли обслуживать его.
 

vlad566

New member
Если дизель брать,то вполне надежный вариант.Смотри на всё,особое внимание на коробку
 
По сравнению с е53, менее надёжный. Подвеска у е53 проще и дешевле в обслуживании. Но по параметрам ни уступает е70
 

Анжела

New member
чем он менее надежный?? Потому что у тебя 53ий?) и подвеску на е53 ты три раза поменяешь пока она на 70ке помрет
 

Leiserman

New member
Опомнись...езди на камри!И гони эти мысли.Говорю как владелец Х5 и как человек который занимается диагностикой.Брать только проверенный вариант..только дизель и только Рест!
 

Миров С.

New member
8ми ступка акпп....убрали проблемы с актив рейками и стаббами и тд и тп.Да и просто тупо он свежее и не у всех пробеги 350/400 как 07..09г дизелях.
 

smiler

New member
потому что n63 чмо а не мотор. 4.8..жрет и не едет.н54/н55 заеб..т своими форсунками и тнвд.А N52..просто старый слабоват для него.
 

remsys

New member
да но на ресте 8 ступка сложнее, чем 6ст на дорест. а цепь которая сзади у мотора это вообще.... А пробеги у всех конские.
 

Augustin Morel

New member
пробеги м57 гораздо выше чем у н57.Да у м57 форсы отремонтировать можно..да цепь спереди- но это единственные плюсы.8ми ступка огонь и вполне надежный агрегат.А ремонт что той что той..плюс минус 20к а ездить на 8ке куда приятнее.
 
E70 4.8. Самый лучший вариант. Дизель не бери. Наебешься в доску. Будет течь со всех дыр. Бензин - Тема . Обслуживание без фанатизма оригинальности - 30-35тыщ в год при пробеге 35-40 тыщ. Будь готов к расходу масла.
В целом не плохой. Е53 надежнее.
 

Lvovskiy

New member
Дизель, бензин, каждый хвалит своё. Один о Бензе представления не имеет, другой о дизеле)) не путайте парня. Пусть читает на официальных сайтах о тех характеристиках и того и другого. А в целом если о дизелях, то скаляра в России стоит столько же сколько и бензин практически а вот качество стремное и это нужно учитывать если дизель.
 
Сверху