Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если не тяжело. Езжу на камри 13 года. Хочу пересесть на х е70. За сколько можно взять хороший вариант и дорого ли обслуживать его
Опомнись...езди на камри!И гони эти мысли.Говорю как владелец Х5 и как человек который занимается диагностикой.Брать только проверенный вариант..только дизель и только Рест!
пробеги м57 гораздо выше чем у н57.Да у м57 форсы отремонтировать можно..да цепь спереди- но это единственные плюсы.8ми ступка огонь и вполне надежный агрегат.А ремонт что той что той..плюс минус 20к а ездить на 8ке куда приятнее.
E70 4.8. Самый лучший вариант. Дизель не бери. Наебешься в доску. Будет течь со всех дыр. Бензин - Тема . Обслуживание без фанатизма оригинальности - 30-35тыщ в год при пробеге 35-40 тыщ. Будь готов к расходу масла.
В целом не плохой. Е53 надежнее.
Дизель, бензин, каждый хвалит своё. Один о Бензе представления не имеет, другой о дизеле)) не путайте парня. Пусть читает на официальных сайтах о тех характеристиках и того и другого. А в целом если о дизелях, то скаляра в России стоит столько же сколько и бензин практически а вот качество стремное и это нужно учитывать если дизель.