Друзья выручайте сделал деогностику нужны две шестеренки (ваносы) на мотор 4.6 х5 е53 у нас в магазине по тридцать тысяч рублей каждый стоит, где

Друзья выручайте сделал деогностику нужны две шестеренки (ваносы) на мотор 4.6 х5 е53 у нас в магазине по тридцать тысяч рублей каждый стоит, где найти дешевле???? как говорят мастера подержанные ставить это 50/50 что будет нормально, если будет греметь опять платить за работу (15 тысяч) как быть? Может проще мотор другой купить?
 

kalius

New member
Ваносы же стучат когда резинки сдохли. И если поршни живы то только рем. комплект нужен.
 
Как будет отражаться если я на них забью!?? Сможет мастер мне все настроить ровно? Друзья подскажите? просто сейчас не реально, прошлый осел не правильно настроил и теперь машина тахометр больше 3.5 не поднимает
 
если будут снимать шестеренки с распревалов сразу пусть тебе СТО новые разпреды покупают, так как они одноразовые и выставляются на заводе, а ванос сначала выставить норм надо а там уж решай рем комплект или б/у, у меня тоже такая херня была, денег подкопил поехал в сервис оказывается просто башмак натяжителя сдох и весь ремонт обошелся 7т.с. Выстоновление ваноса и 2т.с. Материал.
 

p0stgun

New member
Как я понял нужно к офицалам ехать? Просто на диагностики мне про это не чего не сказали
 

AlterEgoEast

New member
у официалов дорого, мотор купить, если только есть человек шарит в двиглах, а ванос по 100$ стоят, незнаю что там за ванос 15тыс .
 

LeonP

New member
говорят что они очень сильно гремят и что при замене цепи, натяжителя их не правильно выставили. Чтобы была гарантия на их работу нужно купить новые ваносы и тогда после сборки если будет косой они его сами будут устранять
 

Oog

New member
ты не путаешь это точно они? По 100 $ я удивлен приятно
 

domodedovo

New member
скинь мне ссылочку в личку ! Про ваносы! Пожалуйста! Это дубликаты ?
 
про 4,6 не могу сказать но на 3,0 делали так. Износ был тока в резинках. А вообще и поршни продаются. До повышения резинки стоили 2500. А с поршнями 4500
 
Сверху