друзья. Вот и настало время передать эстафету прогулочных покатушек с открытым верхом. Вашему вниманию BMW e93 2009г /2.0/152 л.с./ Данную малышку я

War

New member
Привет друзья.

Вот и настало время передать эстафету прогулочных покатушек с открытым верхом. Вашему вниманию BMW e93 2009г /2.0/152 л.с./

Данную малышку я забрал в плачевном состоянии, вымотанную и брошенную на плечи как многие бы подумали «лоха», который в целом понимал ситуацию, но мечта владеть именно этим экземпляром плотно сидела в давних мечтах, и мечте было место сбыться в г.Москва 5 августа 2020г не взирая на мёртвую подвеску и перегретый двигатель, отсутствующий глушитель, мертвые китайские диски, которые все в трещинах и все это на лысой резине.

Но даже все эти минусы, перекрывало то самое чудо: Открытая крыша, ветер в лицо и взоры людей. Эти эмоции черт побери, стоят того, что бы немного вложиться и довести все до ума самому.

Машинку я сделал. Потратил порядка 300.000 на реанимацию ее здоровья. Новый контрактный двигатель, абсолютно вся подвеска, хорошие Альпайн диски на 18 радиусе, резину взял Б/У лето с 75% остатка немного не укладывался тогда по бюджету на новую хорошую, но на лысой ездить было не возможно. И в довесок повесил на своё место банку глушителя.

Если честно, то планировал делать из неё проект и доводить косметику и салон до ума, но тут наступает момент «Х» в моей жизни, когда приходится расставаться с маленькой мечтой, ради движения вперёд. За большими целями в жизни. Настало время, когда понадобились деньги для реализации более важных проектов.

Поэтому продажа данного автомобиля для меня дело особой важности. Я думаю мало, кто сегодня находит объявления о продаже автомобиля с искренним подтекстом.

За машину не стыдно в плане технической части. За кузов - терпимо, но есть нюансы режущие глаз заядлому педанту. Если не брать в голову, то пара сколов и мелко заметных притертостей не так уж и сильно давят на нервы. Посколько до кузова руки не дошли, вы меня не ругайте, эту эстафету передам новому хозяину. Самый гемор я сделал за него. Косметика это уже дело не сложное, главное что подкапотное пространство полностью обслужено, рулевая вся обслужена, вся подвеска новая, кроме пружин. Диски + колодки соответсвенно.

Машина готова у продаже в г.Краснодар. Мой друг заведует продажей. Все документы у него на руках. Машина стоит на частной крытой парковке одного из Жилых домов, ждёт своего покупателя. Покупателя с 1.200.000р в кармане на покупку авто которое подарит те эмоции, которые можно получить только на такой.

P.S.

Друзья из одного сервиса по Бмв настроили двигатель... коней прибавилось до 190 л.с и работа акселератора стала очень чуткой и приятной. Машинка, пусть и на самом слабом движечке в этой линейке, но она стала ехать! Ах да, вся электроника работает исправно.
Из дополнительных фишек: фары линзы, и отличная мультимедиа как на более свежих авто.

VUtTOpQTy74.jpg
 
Парни цену я сбросил до 950.000 без торга.

В машине поменяны все передние сайлентблоки.
Все задние рычаги .
4 стойки амортизаторов с пыльниками.
КОЛОДКИ+ДИСК - перед, зад.
Обслужена АКПП.НОВАЯ ТОРМ.ЖИДКОСТЬ.
ГУР. Новое масло в коробке соответсвенно.
ВСЕ ФИЛЬТРА И МАСЛО.
УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с пробегом 76000.ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ САЛЬНИКИ НА ДВС и СВЕЧИ.
Прошита на СТЕЙДЖ 1.
Машина в технически отличном состоянии.
 

act1ve

New member
откуда на атмосферном 2 литровом двигле станет 190лс ?!? Замеры есть с дино стенда ??
 
прости брат, замеров нет, это на глаз. Если есть бойкое желание проверить как едет, приезжай на тест драйв. Моторист мой сказал,что прибавка от прошивки 25-30 сил. 190 это я на глаз сказал . Там плюс минус.
 
тогда открою секрет по братски атмо моторы не чипуются!! И 190 сил ты не как с него не выжмешь! Максимум +-10-15 и то если выхлоп поменять, катализатор вырежешь ну и топливные карты подкаректируешь !! Запомни брат на атмо моторах нет чиптюнинга это тебе не ф30 на турбине
 

kelvin

New member
окей. Как скажешь, но я катался до прошивки и после прошивки. Вроде я ещё не совсем тупой, и разницу в динамике и отклике педали газа я почувствовал ощутимую. Тачка эта вообще для других целей. Кто не тупой, и не гониться за лошадиными силами и Ньютон метрами давно понял,что такая тачка для поиска связей, как деловых так и половых, особенно в южных регионах. Именно это я и приследовал покупаю эту машину, и именно поэтому я теперь работаю в другой стране и продаю эту, что бы через год сесть на новый кабрик. Надо с мозгами покупать автомобили, а не ради того, что бы тапку давить и пытаться выделить, за щет мощности. Ещё вопросы есть гонщики?

q8Nyjx5St6s.jpg
 

Antop

New member
тебе не кто не предъявляет!! Просто хотел донести что тебя чуток обманули с чипом не более, что бы ты в следущий раз бабки не тратил! Тебе может просто топливные карты поменяли, да она стала подрывать в начале, но ехать она осталось на прежнем времени! Просто самовнушение не более!! Кабрик я такой сам бы взял, но регион у меня не подходящий! Удачи в продаже
 

G-J

New member
190 коней боже
Это атмосфера 4 горшка при самом удачном раскладе 10 прибежит
Как де любят водители овощей верить в чудеса
А так тачка сок не этот бы мотор овощной
 
Они за лям 2.5 3.0 стоят с заводской горбатой панелью и прочее, не такие деланные переделанные
К сожалению сколько осла не наряжай, двухлитровым может быть только сок
 
хреновое утверждение когда речь идёт о низе рынка)

Если кто-кто, когда-то, у кого-то, как-то купил через знакомых у человека, которому нужны деньги на операцию, стоящую на коленях машину с 20 хозяевами за 400, при рыночной цене 1000-2000, будет ли считаться что с этого момента низ рынка для этой машины 400 и не больше?
 
Сверху