War
New member
Привет друзья.
Вот и настало время передать эстафету прогулочных покатушек с открытым верхом. Вашему вниманию BMW e93 2009г /2.0/152 л.с./
Данную малышку я забрал в плачевном состоянии, вымотанную и брошенную на плечи как многие бы подумали «лоха», который в целом понимал ситуацию, но мечта владеть именно этим экземпляром плотно сидела в давних мечтах, и мечте было место сбыться в г.Москва 5 августа 2020г не взирая на мёртвую подвеску и перегретый двигатель, отсутствующий глушитель, мертвые китайские диски, которые все в трещинах и все это на лысой резине.
Но даже все эти минусы, перекрывало то самое чудо: Открытая крыша, ветер в лицо и взоры людей. Эти эмоции черт побери, стоят того, что бы немного вложиться и довести все до ума самому.
Машинку я сделал. Потратил порядка 300.000 на реанимацию ее здоровья. Новый контрактный двигатель, абсолютно вся подвеска, хорошие Альпайн диски на 18 радиусе, резину взял Б/У лето с 75% остатка немного не укладывался тогда по бюджету на новую хорошую, но на лысой ездить было не возможно. И в довесок повесил на своё место банку глушителя.
Если честно, то планировал делать из неё проект и доводить косметику и салон до ума, но тут наступает момент «Х» в моей жизни, когда приходится расставаться с маленькой мечтой, ради движения вперёд. За большими целями в жизни. Настало время, когда понадобились деньги для реализации более важных проектов.
Поэтому продажа данного автомобиля для меня дело особой важности. Я думаю мало, кто сегодня находит объявления о продаже автомобиля с искренним подтекстом.
За машину не стыдно в плане технической части. За кузов - терпимо, но есть нюансы режущие глаз заядлому педанту. Если не брать в голову, то пара сколов и мелко заметных притертостей не так уж и сильно давят на нервы. Посколько до кузова руки не дошли, вы меня не ругайте, эту эстафету передам новому хозяину. Самый гемор я сделал за него. Косметика это уже дело не сложное, главное что подкапотное пространство полностью обслужено, рулевая вся обслужена, вся подвеска новая, кроме пружин. Диски + колодки соответсвенно.
Машина готова у продаже в г.Краснодар. Мой друг заведует продажей. Все документы у него на руках. Машина стоит на частной крытой парковке одного из Жилых домов, ждёт своего покупателя. Покупателя с 1.200.000р в кармане на покупку авто которое подарит те эмоции, которые можно получить только на такой.
P.S.
Друзья из одного сервиса по Бмв настроили двигатель... коней прибавилось до 190 л.с и работа акселератора стала очень чуткой и приятной. Машинка, пусть и на самом слабом движечке в этой линейке, но она стала ехать! Ах да, вся электроника работает исправно.
Из дополнительных фишек: фары линзы, и отличная мультимедиа как на более свежих авто.
Вот и настало время передать эстафету прогулочных покатушек с открытым верхом. Вашему вниманию BMW e93 2009г /2.0/152 л.с./
Данную малышку я забрал в плачевном состоянии, вымотанную и брошенную на плечи как многие бы подумали «лоха», который в целом понимал ситуацию, но мечта владеть именно этим экземпляром плотно сидела в давних мечтах, и мечте было место сбыться в г.Москва 5 августа 2020г не взирая на мёртвую подвеску и перегретый двигатель, отсутствующий глушитель, мертвые китайские диски, которые все в трещинах и все это на лысой резине.
Но даже все эти минусы, перекрывало то самое чудо: Открытая крыша, ветер в лицо и взоры людей. Эти эмоции черт побери, стоят того, что бы немного вложиться и довести все до ума самому.
Машинку я сделал. Потратил порядка 300.000 на реанимацию ее здоровья. Новый контрактный двигатель, абсолютно вся подвеска, хорошие Альпайн диски на 18 радиусе, резину взял Б/У лето с 75% остатка немного не укладывался тогда по бюджету на новую хорошую, но на лысой ездить было не возможно. И в довесок повесил на своё место банку глушителя.
Если честно, то планировал делать из неё проект и доводить косметику и салон до ума, но тут наступает момент «Х» в моей жизни, когда приходится расставаться с маленькой мечтой, ради движения вперёд. За большими целями в жизни. Настало время, когда понадобились деньги для реализации более важных проектов.
Поэтому продажа данного автомобиля для меня дело особой важности. Я думаю мало, кто сегодня находит объявления о продаже автомобиля с искренним подтекстом.
За машину не стыдно в плане технической части. За кузов - терпимо, но есть нюансы режущие глаз заядлому педанту. Если не брать в голову, то пара сколов и мелко заметных притертостей не так уж и сильно давят на нервы. Посколько до кузова руки не дошли, вы меня не ругайте, эту эстафету передам новому хозяину. Самый гемор я сделал за него. Косметика это уже дело не сложное, главное что подкапотное пространство полностью обслужено, рулевая вся обслужена, вся подвеска новая, кроме пружин. Диски + колодки соответсвенно.
Машина готова у продаже в г.Краснодар. Мой друг заведует продажей. Все документы у него на руках. Машина стоит на частной крытой парковке одного из Жилых домов, ждёт своего покупателя. Покупателя с 1.200.000р в кармане на покупку авто которое подарит те эмоции, которые можно получить только на такой.
P.S.
Друзья из одного сервиса по Бмв настроили двигатель... коней прибавилось до 190 л.с и работа акселератора стала очень чуткой и приятной. Машинка, пусть и на самом слабом движечке в этой линейке, но она стала ехать! Ах да, вся электроника работает исправно.
Из дополнительных фишек: фары линзы, и отличная мультимедиа как на более свежих авто.