Действительно, зачем колхозить что то, понижать температуру двигателя ставя холодный термостат и т.п., когда инженеры всё продумали >, чтобы люди

petrkosh

New member
Я пробовал с холодным термостатом, зимой машина больше 75 не прогревается, а по трассе так вообще до 60 падает, как итог эмульсия на крышке заливной горловины + при езде на короткие дистанции по городу стук компенсаторов. В итоге купил новый термостат и вернул все как было. N52
 
да дело не в том, что закипит или нет, а в резиновых изделиях мотора/коробки, при такой температуре они просто рассыхаются, поэтому колпачки люди меняют часто и кольца быстросъёмных разъёмов тоже в хлам, в итоге течи масла, антифриза и прочих проблем
 

Colt

New member
Причем это температура только фриза, а масла на 10-15° выше всегда, то есть у тебя там масло 130°
Берешь новый термос, но нужен донор, который на машине лучше оставить на всякий рукожопый случай. В общем новый разбираешь, бросаешь 2 кусочка примерно мм2 в диаметре воска в трубку и все. Температура ож будет 90-95°, масло 100-105
 

fifa-uefa.com

New member
у меня лежит новый термос лузаровский на открытие 95 градусов, но он без штекера, т.е без подогревателя, вот думаю будет работать или нет, понятно что ошибка в компе будет висеть, но я это уже как нибудь переживу
 

Герман777

New member
надо с подогревом, в пробке хоть что ты туда поставь электронно машина будет греться до 110°
Потом ты из пробки выйдешь навалишь, а подогреватель не сработает потому что его нет, и не сбросится температура до 80°
 
по логике он не должен с ним повышать температуру больше 95, ну хер с ним хотя бы 100
Короче походу пока не попробуешь никто не скажет)
 

melehaolam

New member
Можно програмно зашить в дме температуру двигателя. Дорого. На просторах интернета за 10-15к чувак вообще соорудил контроллер, который принимает сигнал от движка от дме, и включает подогреватель, короче держит температуру 90°.
Но я считаю самый гуманный вариант и дешевый это парафин. Иногда машина все равно будет кипетиться но в 95% на пониженной температуре.
 
Масло конечно при таких температурах просто горит, поэтому в пробках он его жрет и у людей сложилось такое мнение, что бмв жрут масло, да потому что инженеры молодцы
 
яж сказал, разобрать термос, на драйве есть фотки как, короче сверху эту лягушку сжать и он сниметься,
В руке шток будет
В той часте где пластик отверстие в него кинешь парафин мелкими кусочками, все
 

Nadin-ka

New member
можешь ссылку скинуть?
Сколько штрудил просторы интернета, кроме питерских парней и кулибина, который сам себе там че то напаял не нашёл
 

G-J

New member
ниче там на самом деле не горит. Все в пределах разумного. Гореть начинает когда ты на трассе жаришь что есть мочи, оно там просто залетает во вруск, засирает клапана итд
А после 150к колпачки еще ссут, вот и жоржетта масловна
 
Сверху