BMW e92 2010. Чистокровная немка. В ПТС 150сил (по факту от 250 до 550л.с. 7 прошивок, которые можно выбирать кнопками на руле ) собрана грамотно. Был

BMW e92 2010. Чистокровная немка. В ПТС 150сил (по факту от 250 до 550л.с. 7 прошивок, которые можно выбирать кнопками на руле ) собрана грамотно. Был куплен несколько лет назад машинокомплект из США, и с него полностью вся начинка 335 переставлена в 320. Задний привод, автомат. Продажа возможна как с оформлением так (могу присутствовать в мрео) .О машине:
Практически вся в родной краске, стекла вкруг оригинал. Любые проверки, подборщики велком.
Двигатель n54b30a на новом блоке, колене, вкладыши ACL Racing, новый маслонасос, болты, цепь ГРМ, квкг с крышкой, да по факту практически новый мотор. Пробег 2000км, первичная обкатка пройдена, сделано полное ТО.
Гибридные турбины новые (ещё на гарантии)
Новый ТНВД (ещё на гарантии)
Форсунки 12 ревизии + усиленные пластины
Два бензонасоса последовательного подключения АЕМ 340 + аналог Bosch 044.
Даунпайпы доктор вебер (без кат прошит)
ЭБУ DME MSD81 (кто знает что это, поймёт, что это за крутая вещица)
Так же на авто JB4 с 7 прошивками, но благодаря эбу особо и не нужен. Установил тупо на обкатку.
Жирный интеркуллер
Тормоза М тех (диски ставились новые)
Стойки М тех (ставились новые)
Горбатая панель, топовая музыка Logic 7, электро зеркала, двух зонный климат, ксенон, подсветки ручек и многое другое. Доведена до очень жирной комплектации. Сиденья от Ф30, которые были временным решением, но живые рекаро я так и не нашёл.
Два комплекта колёс 19 лето, и 17 зима. Везде жирная резина. Продаю по причине, что приобрели Спортивный Порше по счастливой случайности. Обслуживалась Бмв в Creative M. Есть все чеки, заказ наряды, фото по сборке и так дале. В авто вложено более 3млн.руб, а уж про сколько сил и нервов, вообще молчу. Использовались только оригинальные запчасти, либо хорошие тюнячки.

Санкт-Петербург! Цена только на пару дней, 1млн.руб.

ywpnkKzqeR8.jpg
 

Evil

New member
Подкапотка жесть, неужели нельзя нормально собрать и помыть? Гибриды без масляного радиатора тоже так себе идея)
 

GORA

New member
подкапотка просто пыльная, зачем ее мыть? Так гораздо понятнее, есть течи масла или нет при визуальном осмотре. Масло куль и стакан под него есть, но ещё не ставил. Пока нет смысла в этом )
 
течи масла и на чистой видно) копартсовские надписи, лежащая через ж проводка на лямбды, болтающиеся пустые разъемы...
 
мотор разработанный чуваками сБухлоэ с конским запасом прочности по железу, который БМВ просто интегрировало в свои машины . Логическое продолжение того мотора - н55 допиленного фашиками уже не имеет той надеги в силу облегченного коленвала и безумного фарша в виде вальветроника и твинскрола . И в топливную н54 кстати поднасрали также мега спецы из БМВ ) если бы не эта ложка дегтя то Н54 тожно считать супер мотором всех времен и народов
 
открытая конечно, но в силу особенностей конструкции жесткости цилиндров там за глаза, на S55 кстати от такого решения они отказались, понимая что может что то пойти не так )))
 
Цена огонь если кузов не гнилой, жалко что до первого вменяемого гаишника и дальше экспертиза с вечным учетом
 

Ziby

New member
в Волгограде такой тачки регистрация заказана . Где то в деревне возможно и встанет на учет . А так это бомба замедленного действия - и осннование для расторжение ДКП .
 

seo-tool

New member
кто покупает такую машину должен понимать на что он идет) без финансовой мотивации она и в деревне не встанет, с мотивацией встанет везде, причем можно даже официально оформить внесение изменений в конструкцию, правда в документах появится 306 сил)
 
Сверху