бмв е90 2009год lci 2.5 мотор n52b25 при скорости больше 100км печка начинает дуть холодным в городе и в пробках прям жарит от души на трассе на

всем привет
бмв е90 2009год lci 2.5 мотор n52b25
при скорости больше 100км печка начинает дуть холодным
в городе и в пробках прям жарит от души
на трассе на скорости начинается веселье
при езде делали диагностику падает температура двигателя
думали точно термостат
менял термостат оригинал новый
крышка бачка оригинал
теплообменник на кпп
проблема осталась
что посоветуете смотреть?
 

Gudvin

New member
там две контура, они должны быть отделены друг от друга. По сути, это не один радиатор а два раздельных. Верхних, с большими патрубками это двигатель, нижний с тонкими, это акпп. У не оригинала как правило нет перегородок внутри по этому жидкость циркулирует всегда по большому кругу. Так же нижняя часть радиатора может не перекрываться если радиатор акпп заклинил. Чтоб это узнать, смотрите на трассе температуру акпп, должна быть около 96
 

svcard

New member
Если температура акпп значит есть вопросы и к нему, термостат акпп разборный, его можно проверить визуально
 

Lvovskiy

New member
По сути тебе ответили уже, была такая же ситуация.
У меня на радиаторе пробило стенку, и из 2х контурного радиатора стал одноконтурным как новые Китай радиаторы
 
Сверху