Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! по бензиновым моторам 3-литровым N55 (F15 35i) и B58 (G05 40i), что все так плохо в надежности и т.д.? Смотрю тут дизель в основном советуют.
Какой нравится тот и берите, по надёжности одинаково всё и стоит одних примерно денег.
Но 40d на чипе, это нечто а звук даунпайп даёт дизелю не слабый.
4,4 огонь мотор,купил себе давно и не жалею,в TU уже много чего доработали, и при правильной эксплуатации он пройдёт больше 3 литрового … а какой звук на Даунпайпах, а эмоции от вождения , если что пересел с дизеля 4.0d на 2 стейдже и ни капли не жалею …. Расход в городе зимой сейчас 16–17 литров … трасса 13-14 … дизель так же жрал…
Первые моторы на 407 гавно,а tu можно брать смеют,главное эндоскопия … сам на таком езду,замне масла от за Ены до замены 7000км -1 литр ровно уходит, поэтому не доливаю… Пробег 110
N55 никаких нареканий нету, звучит на холодную просто бомба, в спорт плюсе на лепестках отстрелы есть, в комфорте заслонки закрыты по трассе комфорт, в общем звук мотора нравится, и двигатель один из лучших по моему мнению