всех! по бензиновым моторам 3-литровым N55 (F15 35i) и B58 (G05 40i), что все так плохо в надежности и т.д.? Смотрю тут дизель в основном советуют.

Dmitry Yegorov

New member
3 зимы откатал без вебасты, фен быстро греет салон, двиг в движении тоже быстро разогревается, топливный раз в 2 ТО по регламенту
 
Какой нравится тот и берите, по надёжности одинаково всё и стоит одних примерно денег.
Но 40d на чипе, это нечто а звук даунпайп даёт дизелю не слабый.
 

TokEvgenii

New member
Почему 4.4 проблемный, не поленись зайди в группу, из 20 вопросов о поломках 19 вопросов 3л либо дизель
 

legioner-ua

New member
И на разборах 3 литровые двиганы пользуются спросом разлетаются как пирошки, часто летят.
 
4,4 огонь мотор,купил себе давно и не жалею,в TU уже много чего доработали, и при правильной эксплуатации он пройдёт больше 3 литрового … а какой звук на Даунпайпах, а эмоции от вождения , если что пересел с дизеля 4.0d на 2 стейдже и ни капли не жалею …. Расход в городе зимой сейчас 16–17 литров … трасса 13-14 … дизель так же жрал…
 

Laserdo

New member
n63ту/s63 мотов идентичные,разница в охлаждении,турбинах,мозгах и не ного вентиляции картерных газов …. А вот разница n63/s63 пропасть …
 
Первые моторы на 407 гавно,а tu можно брать смеют,главное эндоскопия … сам на таком езду,замне масла от за Ены до замены 7000км -1 литр ровно уходит, поэтому не доливаю… Пробег 110
 
N55 никаких нареканий нету, звучит на холодную просто бомба, в спорт плюсе на лепестках отстрелы есть, в комфорте заслонки закрыты по трассе комфорт, в общем звук мотора нравится, и двигатель один из лучших по моему мнению
 
Сверху