Решил обновить колеса, посидел, почитал и понял, что не хочется менять свое гнутое литье на такое же, только прямое! Нашел в сети кучу

Specialized

New member
Вот тоще ищу норм изготовителя ничего толкового найти не могу… ищу именно литье, ковки были лопаются, а не гнутся.
 
не знаю, гонял на японской ковке, залетал в ямы, ловил грыжи, рвал резину, но настоящая и качественная ковка не лопалась. Про покрышку и подвеску вообще не вижу связи. Норм Ковка гнется, но не трескается.
 
тебе просто не попадалось удачных ям) норм ковка так или иначе деформируется, будь то загиб или трещина, но быть монументальной она не может, ибо тогда помрет все вокруг нее, она должна так же гасить энергию удара, как покрышка и подвеска в целом
 
все мне попадалось, ты же не сидел на пассажирском. С дуру и хуй сломать можно, вечного нет ничего, но у нормальной ковки запас прочности позволяет гнутся, но не лопаться. Почитай про производство ковки и почему металл получается эластичным и вязким. У меня были как полноценная ковка, так и кованный обод на составных дисках, так и не получилось поймать трещины.
 

Oog

New member
в таком случае ты на этих ямах должен был оставить пару комплектов резины и амортов.
вот что мне действительно не встречалось, так это выпрямление гнутой ковки обратно)
 
физика говорит о том, что если не деформируется диск, то весь удар на себя берет сначала покрышка, потом стойка, потом опора. Следовательно, ты не ловил действительно хороших ям и стыков, либо у тебя какая-то особенная машина.
Я, в свою очередь, заебался уже менять балоны из-за грыж на 664м стиле гудьер игл
 
Сверху