Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, е90 рест, n46b20, на холодную все отлично, как только двигатель прогреется, начинают скакать
померь давление топлива на горячую на рампе для этого есть золотник, а так очень и очень похоже на датчик коленвала на холодную норм на горячую плохой запуск и пропуски зажигания в тяжёлых случаях сама глохнет.
дросель в этом моторе нужен только для прогрева до 70 градусов дальше вальвтроник клапанами регулирует а дросель разряжение во впуске держит, и для аварийного режима если ввт не исправен
у себя мерял. Хх2,5, шевельнул дроссель 3. И насос в стену мерял, и производительность, и вакуум от регулятора отключал, чтоб типа на хх богаче было. Ничо не помогло. А рхх помог. Парень с такой же машиной приехал, подсказал.
найди диагноста нормального пусть с ноутом прокатится по датчику диаграмму снимет если он то покажет разрывы (пропуски зубьев) иногда может вылазить ошибка по датчикам распреда из-за того что идёт сильный рассинхрон показаний с дпкв
На n46 откапиталил двигатель с такой проблемой ( не чего не изменилось ) оказалась дело элементарно в катушке которая давала плохую искру ( но при этом она давала искуру)