Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ошибок нет не каких, кстати дросель чистили тоже, в чем проблема можете подсказать, кстати насосы выносов тоже
ступичный стенд для замера нивелирует эти нюансы ) на беговом конечно будут погрешности . Но вопрос в другом, часто люди кто замеряют ставят удобные им числа в плане ГП, потерь на транссмисию и так далее . В итоге тачка которая выехала с завода на 90 сил, со стенда выдала 120 и это явно бред )
первый раз такое слышу. Слышал, что некоторые марки по факту выдают больше чем пишет завод (новые машины) Но то, что так специально делают, первый раз слышу)
на заводе нет . завод мерит с маховика и это самое точное измерение . естественно каждый мотор индивидуален и там будет разброс по мощности в пределах 2-3 процентов от общей мощности . Но вы поймите одно - с возрастом и пробегом мощность у мотора не прибавляется, а наоборот, это все как и с человеком - с возрастом уходят силы . Опять же - не забывайте что на заводе мотор выдал мощность на НЕМЕЦКОМ топливе а не на той моче что мы гоняем )
захлебывается, обогащенная смесь, причины разные от забитого воздушного фильтра, не коректной работы ДМРВ, ошибки или поломка заслонок впускного коллектора, забитого адсорбера или его клапана, короче предпосылок много ищи толкового мастера.
Ввт в первую очередь смотреть, калибровать попробовать для начала. Дросселирование в этом моторе происходит посредством изменения хода впускных клапанов, дроссель не участвует в этом