n46b20 Вопрос по Inpa 1) почему масса воздуха 0 ? Не работает дмрв ? Ошибки по нему нет 2) адаптация распред валов в красной зоне, с чем связано ?

nevtopkumbb

New member
Здравствуйте ! n46b20 Вопрос по Inpa
1) почему масса воздуха 0 ? Не работает дмрв ? Ошибки по нему нет
2) адаптация распред валов в красной зоне, с чем связано ? И какя норма ?
3) за что отвечает праметр engine roughness?
Есть люди шарищие в инпе, напешите есть еще вопросы

DdiwVcLS-NA.jpg
 

NFire

New member
У меня точно так же, тоже пытаюсь найти ответы на эти два вопроса. Дмрв ставил другой, тоже самое.
 

Goliaf.RS

New member
даже в каталоге бьётся как расходом воздуха! Какой нафиг датчик температуры то?

F0ccYWC-ls4.jpg
 

siberian husky

New member
ты про датчик после фильтра, а я про датчик в корпусе воздушного фильтра ! У меня нет датчика между фильтром и дроссельной заслонкой
 
Rough test - это справочный тест, не указывающий на конкретную неисправность. По значению его переменной судят о равномерности работы каждого цилиндра: чем он ближе к нулю, тем лучше. Значение, близкое к 3 говорит о необходимости глубокой диагнстики цилиндра. ИМХО неисправная свеча или катушка будут давать пропуски воспламенения, на что укажет соответствующая ошибка. Как вариант, возможно из-за избыточного нагарообразования, в цилиндре происходит детонационное сгорание смеси (если с компрессией все в порядке). 
 

Dmitri007

New member
Если есть ДМРВ, то должны быть и показания.
Нормальный расход воздуха для 2х литрового мотора от 9 до 11кг. На холостом ходу.
 
Масса воздуха в таком случае расчитывается от давления в колекторе по отношению к температуре воздуха.
 
Сверху