Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Help!!! BMW e90 n52b25 долго греется двигатель! на улице минус 17, если включить печку на самый первый режим обдува то прогреваться будет около часа и
Была подобная проблема, помогла замена термостата и промывка всей системы, особое внимание уделил радиатору печки. Так что как вариант попробуй промыть.
Решил вопрос? я заманалась уже мерзнуть, у меня вообще больше 74 не прогревает. Поменяла термостат и ваще пофиг, та же история. Теперь три варианта решения вопроса - брак термостата ( снимала старый - был закрыт, работал думаю, потому и замена не помогла), помпа умирает и мозги боясь перегрева открывают термостат раньше времени, теплообменник акпп.
а не закончилась )) новая помпа пирбург (старая стала шуметь чуток на 350ткм). Вентилятор начал создавать ощущение, что сейчас пойду на взлет (у меня 600W, еле нашла такой)- замена. Сейчас остается два варианта - замена теплообменника акпп (там тоже есть термостат) и замена радиатора охлаждения - есть версия, что у аналогов какая-то беда с контурами и поэтому может быть такая история с прогревом. Припоминаю, что примерно в те годы, когда поменяла радиатор и начались проблемы с прогревом машины. Короче, как появляется время - копаю дальше. Пока из успехов - заставила работать дворники три года вручную включала +
в моем случае была нарушена герметизация между двух контуров в радиаторе. итого антифриз вечно гоняло по большому кругу, не позволяя двиглу прогреться до нормальной рабочей температуры.
термостат был заменен- не помогло.
прокачена система охлаждения от воздуха.
проверены все возможные датчики.
проверен термостат акпп.
решение- замена радиатора.